вернуться назад

WFDB для финансирования торговой платформы Get Diamonds

10.04.2020
WFDB для финансирования торговой платформы Get Diamonds
Всемирная федерация алмазных бирж (WFDB) приняла Get Diamonds в качестве своей официальной торговой платформы, сообщил Рапапорт News президент организации Эрни Блом.

Исполнительный комитет WFDB согласился на заседании Zoom в воскресенье вечером поддержать платформу, которая до сих пор управлялась израильской алмазной биржей (IDE). Это включает в себя финансирование его развития и подготовку бизнес-модели для его поддержания, сказал Блом.

В конечном итоге будет взиматься плата, хотя размер платы для поставщиков и покупателей пока не определен, пояснил он. ВФДБ создает комитет по надзору за этим проектом.

Эта платформа была координационным центром реакции Федерации на резкое замедление экономического роста, наблюдавшееся во время пандемии КОВИД-19.

“В этом сценарии все мы должны стараться изо всех сил быть инновационными, чтобы какое-то подобие бизнеса продолжало иметь место”, - сказал Блом в пресс-релизе от 18 марта. “Нам повезло, что как электронная коммерция, так и цифровые платформы развились в значительной степени; они могут быть инструментами для бизнеса в эти времена социального дистанцирования.”

В прошлом месяце наблюдался резкий рост числа поставщиков, переходящих на онлайн-продажи, поскольку торговые площадки и предприятия биржи закрылись во время вспышки коронавируса. Ряд других платформ находятся в стадии разработки или расширения своих услуг, чтобы приспособиться к этому шагу, отметил Блом.

Многие поставщики переместили свои акции, чтобы получить алмазы в знак протеста против Rapaport Group, издателя прайс-листа Rapaport-и материнской компании торговой сети RapNet, а также Diamonds.net новостной портал-после того, как группа снизила цены в среднем на 7% по своему прайс-листу от 20 марта.

"Снижение цен в прейскуранте Rapaport от 20 марта расстроило многих в торговле. К сожалению, крайне волатильный мировой экономический кризис заложил основу для снижения цен с резким снижением в начале марта", - объяснил Мартин Рапапорт, председатель группы, на недавнем вебинаре. "Многие поставщики требовали, чтобы мы отозвали прейскурант от 20 марта из желания предотвратить потерю доверия к торговле и сохранить иллюзию, что цены не снизились. К сожалению, мы не смогли этого сделать, потому что цены на самом деле снизились. Кроме того, скидки выросли до беспрецедентного уровня, что поставило под угрозу честность прейскуранта Rapaport.”

Блом отметил, что даже в эти трудные времена на рынке были некоторые покупатели, хотя активность была ограничена и существовал более широкий разрыв между запрашиваемыми поставщиками ценами и предложениями покупателей. “В этой системе очень много лоска, и компании пытаются отстоять свои ценовые уровни”, - отметил он. “Мы считаем, что люди будут иметь желание покупать, когда рынок вернется к нормальному состоянию.”
Чат с менеджером