вернуться назад
Китай и США стимулируют восстановление экспорта швейцарских часов
02.06.2021
Экспорт швейцарских часов превысил уровень до пандемии в апреле, поскольку спрос в США усилился, а в Китае продолжался рост внутренних закупок.
Мировые поставки были на 2% выше, чем в том же месяце 2019 года, составив 1,79 млрд швейцарских франков ($1,99 млрд), сообщила на прошлой неделе Федерация швейцарской часовой промышленности. Организация использовала 2019 год, а не прошлый год в качестве базы из — за чрезмерно благоприятного сравнения с апрелем 2020 года-первым месяцем, показавшим последствия пандемии. Экспорт вырос на 446% в годовом исчислении.
Поставки в США — крупнейший рынок швейцарских часов — выросли на 15% до 235,6 млн швейцарских франков ($262 млн) по сравнению с 2019 годом, в то время как в Китае произошел скачок на 75% до 230 млн швейцарских франков ($255,7 млн).
“США показали сильный рост”, - заявили в федерации. “Мировые показатели были в основном поддержаны Китаем, который продолжал сочетать рост на внутреннем рынке с внутренними продажами товаров, ранее приобретенных за рубежом.”
Между тем, поставки в Гонконг упали на 25% до 188,9 млн швейцарских франков ($210 млн). В Европе экспорт сократился на 5%, в основном из-за тенденции к снижению спроса в Германии, Италии и Франции.
Более дорогие товары оставались сильными, а заказы на часы стоимостью более 3000 швейцарских франков (3 336 долларов США) увеличились на 10%. Это была единственная категория, в которой наблюдался рост в течение этого периода, поскольку экспорт часов стоимостью от 500 швейцарских франков (556 долларов США) до 3000 швейцарских франков упал на 9%, а те, которые стоили от 200 швейцарских франков (222 доллара США) до 500 швейцарских франков, снизились на 32%. Предложение часов стоимостью менее 200 швейцарских франков сократилось на 20%.
Заказы швейцарских часов за первые четыре месяца года были на одном уровне с аналогичным периодом 2019 года, добавили в федерации.
Мировые поставки были на 2% выше, чем в том же месяце 2019 года, составив 1,79 млрд швейцарских франков ($1,99 млрд), сообщила на прошлой неделе Федерация швейцарской часовой промышленности. Организация использовала 2019 год, а не прошлый год в качестве базы из — за чрезмерно благоприятного сравнения с апрелем 2020 года-первым месяцем, показавшим последствия пандемии. Экспорт вырос на 446% в годовом исчислении.
Поставки в США — крупнейший рынок швейцарских часов — выросли на 15% до 235,6 млн швейцарских франков ($262 млн) по сравнению с 2019 годом, в то время как в Китае произошел скачок на 75% до 230 млн швейцарских франков ($255,7 млн).
“США показали сильный рост”, - заявили в федерации. “Мировые показатели были в основном поддержаны Китаем, который продолжал сочетать рост на внутреннем рынке с внутренними продажами товаров, ранее приобретенных за рубежом.”
Между тем, поставки в Гонконг упали на 25% до 188,9 млн швейцарских франков ($210 млн). В Европе экспорт сократился на 5%, в основном из-за тенденции к снижению спроса в Германии, Италии и Франции.
Более дорогие товары оставались сильными, а заказы на часы стоимостью более 3000 швейцарских франков (3 336 долларов США) увеличились на 10%. Это была единственная категория, в которой наблюдался рост в течение этого периода, поскольку экспорт часов стоимостью от 500 швейцарских франков (556 долларов США) до 3000 швейцарских франков упал на 9%, а те, которые стоили от 200 швейцарских франков (222 доллара США) до 500 швейцарских франков, снизились на 32%. Предложение часов стоимостью менее 200 швейцарских франков сократилось на 20%.
Заказы швейцарских часов за первые четыре месяца года были на одном уровне с аналогичным периодом 2019 года, добавили в федерации.