вернуться назад
Розничная торговля ювелирных изделий в США вырастет в 2020 году
29.02.2020
Розничные продажи в США вырастут на 3,5% до 4,1% в этом году, несмотря на торговую напряженность и распространение эпидемии коронавируса, по данным Национальной федерации розничной торговли (NRF).
"Рекордная экономическая экспансия страны продолжается, и потребители остаются движущими силами этой экспансии”, - сказал в среду генеральный директор NRF Мэтью Шей. "С ростом доходов и благосостояния домашних хозяйств, снижением процентных ставок и сильным потребительским доверием мы ожидаем еще один здоровый год вперед.”
В то время как лежащая в основе неопределенность является фактором, экономический рост будет продолжать процветать, предсказал он.
“Всегда есть дикие карты, которые мы не можем контролировать, как коронавирус и политически заряженный год выборов. Но когда дело доходит до фундаментальных основ, наша экономика здорова, и потребители продолжают лидировать", - сказал Шей.
Организация ожидает, что общий объем продаж за год составит от $ 3,93 трлн до $3,95 трлн, в то время как онлайн — покупки, как ожидается, достигнут от $870,6 млрд до $ 893,9 млрд-рост на 12% до 15%.
Предварительные оценки показывают, что розничные продажи в прошлом году выросли на 3,7% до $3,79 трлн, что чуть меньше прогноза NRF о росте как минимум на 3,8%. Эта цифра была основана на неполных данных, вызванных закрытием правительства в течение части периода. Онлайн-покупки выросли на 13% до $ 777,3 млрд.
"Экономика растет более скромными темпами, но основные экономические основы остаются на месте и позитивны”, - сказал главный экономист NRF Джек Клейнхенц. "Потребители остаются оптимистичными и имеют уверенность в том, что они могут тратить, и устойчивый рост заработной платы, который пришел с сильным рынком труда, подпитывает их расходы. Состояние потребителя очень здоровое.”
НРФ ожидает, что уровень безработицы снизится до 3,5% с 3,6% в прошлом году, и прогнозирует, что валовой внутренний продукт страны (ВВП) вырастет на 1,9%.
Тем не менее, NRF предупредил, что его прогноз предполагает, что коронавирус не станет пандемией, отметив, что доверие бизнеса и розничные продажи могут пострадать, если заводские остановки в Китае продолжатся, особенно если эти закрытия повлияют на поставки товаров в праздничный сезон.
"Рекордная экономическая экспансия страны продолжается, и потребители остаются движущими силами этой экспансии”, - сказал в среду генеральный директор NRF Мэтью Шей. "С ростом доходов и благосостояния домашних хозяйств, снижением процентных ставок и сильным потребительским доверием мы ожидаем еще один здоровый год вперед.”
В то время как лежащая в основе неопределенность является фактором, экономический рост будет продолжать процветать, предсказал он.
“Всегда есть дикие карты, которые мы не можем контролировать, как коронавирус и политически заряженный год выборов. Но когда дело доходит до фундаментальных основ, наша экономика здорова, и потребители продолжают лидировать", - сказал Шей.
Организация ожидает, что общий объем продаж за год составит от $ 3,93 трлн до $3,95 трлн, в то время как онлайн — покупки, как ожидается, достигнут от $870,6 млрд до $ 893,9 млрд-рост на 12% до 15%.
Предварительные оценки показывают, что розничные продажи в прошлом году выросли на 3,7% до $3,79 трлн, что чуть меньше прогноза NRF о росте как минимум на 3,8%. Эта цифра была основана на неполных данных, вызванных закрытием правительства в течение части периода. Онлайн-покупки выросли на 13% до $ 777,3 млрд.
"Экономика растет более скромными темпами, но основные экономические основы остаются на месте и позитивны”, - сказал главный экономист NRF Джек Клейнхенц. "Потребители остаются оптимистичными и имеют уверенность в том, что они могут тратить, и устойчивый рост заработной платы, который пришел с сильным рынком труда, подпитывает их расходы. Состояние потребителя очень здоровое.”
НРФ ожидает, что уровень безработицы снизится до 3,5% с 3,6% в прошлом году, и прогнозирует, что валовой внутренний продукт страны (ВВП) вырастет на 1,9%.
Тем не менее, NRF предупредил, что его прогноз предполагает, что коронавирус не станет пандемией, отметив, что доверие бизнеса и розничные продажи могут пострадать, если заводские остановки в Китае продолжатся, особенно если эти закрытия повлияют на поставки товаров в праздничный сезон.