вернуться назад
Розничная торговля товаров в США продолжает падать из-за COVID-19
18.04.2020
Американский импорт товаров, используемых в розничной торговле, упал до самого низкого уровня за последние пять лет в марте, сигнализируя о том, что замедление потребительских расходов, скорее всего, продлится до второй половины года.
"Пандемия COVID-19 разрушает экономику на национальном и глобальном уровнях, поскольку большая часть мира движется к блокировке, которая влечет за собой закрытие значительной части как сферы услуг, так и обрабатывающей промышленности”, - сказал Бен Хакетт в докладе Национальной федерации розничной торговли (NRF) и Hackett Associates Global Port Tracker. "Самое большое падение прогнозируется на первую половину этого года, но с неопределенностью относительно продолжительности локализации и масштабов пандемии вторая половина может оказаться не в лучшей форме.”
Импорт в крупнейшие розничные контейнерные порты США, по оценкам, достигнет 1,27 миллиона 20-футовых эквивалентных единиц (TEU) в марте, что на 21% меньше, чем в предыдущем году. По оценкам NRF, это самый низкий уровень импорта за последние пять лет, когда трудовой спор вызвал замедление темпов роста в портах западного побережья. До вспышки вируса глобальный портовый трекер NRF предсказал, что мартовский импорт достигнет 1,7 миллиона TEU.
Global Port Tracker ожидает, что импорт сократится на 18% в годовом исчислении до 1,44 млн TEU в апреле и на 20% в мае. До появления коронавируса импорт в период с февраля по май прогнозировался на уровне 6,9 млн. TEU, но теперь ожидается падение на 17% до 5,7 млн. TEU. Аналогичное снижение ожидается в июне и июле, а более скромное падение на 13% прогнозируется в августе, говорится в сообщении NRF.
Снижение происходит даже тогда, когда заводы в Китае начали возвращаться к работе, отметил Джонатан Голд, вице-президент по цепочке поставок и таможенной политике NRF.
"Многие магазины закрыты, и потребительский спрос пострадал из-за того, что миллионы американцев остались без работы”, - отметил он. "Тем не менее, есть еще много основных предметов, которые крайне необходимы, и из-за закрытия магазинов груз может простоять дольше, чем обычно, и вызвать другие последствия для цепочки поставок.”
Изображение: морские контейнеры в порту. (Shutterstock).
"Пандемия COVID-19 разрушает экономику на национальном и глобальном уровнях, поскольку большая часть мира движется к блокировке, которая влечет за собой закрытие значительной части как сферы услуг, так и обрабатывающей промышленности”, - сказал Бен Хакетт в докладе Национальной федерации розничной торговли (NRF) и Hackett Associates Global Port Tracker. "Самое большое падение прогнозируется на первую половину этого года, но с неопределенностью относительно продолжительности локализации и масштабов пандемии вторая половина может оказаться не в лучшей форме.”
Импорт в крупнейшие розничные контейнерные порты США, по оценкам, достигнет 1,27 миллиона 20-футовых эквивалентных единиц (TEU) в марте, что на 21% меньше, чем в предыдущем году. По оценкам NRF, это самый низкий уровень импорта за последние пять лет, когда трудовой спор вызвал замедление темпов роста в портах западного побережья. До вспышки вируса глобальный портовый трекер NRF предсказал, что мартовский импорт достигнет 1,7 миллиона TEU.
Global Port Tracker ожидает, что импорт сократится на 18% в годовом исчислении до 1,44 млн TEU в апреле и на 20% в мае. До появления коронавируса импорт в период с февраля по май прогнозировался на уровне 6,9 млн. TEU, но теперь ожидается падение на 17% до 5,7 млн. TEU. Аналогичное снижение ожидается в июне и июле, а более скромное падение на 13% прогнозируется в августе, говорится в сообщении NRF.
Снижение происходит даже тогда, когда заводы в Китае начали возвращаться к работе, отметил Джонатан Голд, вице-президент по цепочке поставок и таможенной политике NRF.
"Многие магазины закрыты, и потребительский спрос пострадал из-за того, что миллионы американцев остались без работы”, - отметил он. "Тем не менее, есть еще много основных предметов, которые крайне необходимы, и из-за закрытия магазинов груз может простоять дольше, чем обычно, и вызвать другие последствия для цепочки поставок.”
Изображение: морские контейнеры в порту. (Shutterstock).