вернуться назад

Цены на бриллианты от Рапапорт на середину марта

15.03.2020
Цены на бриллианты от Рапапорт на середину марта
Алмазная промышленность сталкивается с серьезным кризисом ликвидности, поскольку коронавирус распространяется на нас. Поставщики не уверены в ценах, поскольку покупатели настаивают на более глубоких скидках. Ювелиры держали большой инвентарь и свернули начищенные покупки. Производителям рекомендуется прекратить покупать грубую продукцию и держать наличные деньги до тех пор, пока условия не стабилизируются. Падение цен на нефть (-32% С марта. 5) и фондовый рынок (Dow -10%), снижающий потребительское богатство и спрос на роскошь. Чоу Тай Фук Джан./Февраль. продажи -60% в Гонконге и Макао, -42% в Китае. Бельгия Янв./Февраль. полированный экспорт в США -35%. Мартин Рапапорт проведет вебинар по проблемам алмазного рынка в четверг, март. 19 в 10 утра по Гринвичу и 12 часов вечера по восточному времени. Зарегистрируйтесь по адресу rapaport.com/webinar-да.

Фантазии: груши растут медленнее из-за обвала гонконгского рынка. Слабость в причудливых формах ниже 1,25 карата., но в целом спрос более стабилен, чем раунды, так как фантазии не так популярны в Китае. Овалы самой сильной формы, движимые американским ювелирным спросом. Некоторый спрос на изумруды выше 2,50 карата., D-G, VVS2-VS2. Некоторая нехватка топовых фантазий 1.50 ct. и еще больше. Американский устойчивый рынок для коммерческого качества, средних ценовых фантазий. Некачественные, плохо скроенные фантазии неликвидны и их трудно продать.

Соединенные Штаты: настроения очень слабые, так как распространение коронавируса спровоцировало падение фондового рынка и сдвиг в сторону доморощенной экономики. Нью-Йоркская выставка JA show и mjsa expo отменены из-за пандемии. Новобрачные поддерживают рынок за 1 карат., G-J, VS-SI diamonds, так как февраль - май-популярный период для помолвок. Другие категории вялые. Потребители переходят к более низким ценовым точкам.

Бельгия: очень мало активности на фоне неопределенности относительно влияния пандемии на рынок. Полированный экспорт -42% до $ 1,2 млрд в январе-феврале из-за падения поставок в Гонконг и США. Европейская роскошь борется, поскольку падение продаж и блокировка в Италии влияют на цепочки поставок. Некоторый грубый спрос во время ежемесячных продаж АЛРОСА, с дилерами, ориентированными на товары, подходящие для США.

Израиль: иностранные покупатели отсутствуют, так как все приезжие в Израиль должны пройти двухнедельный карантин. Местные поставщики также избегают поездок. Коронавирус задерживает доставку товаров и вынуждает дилеров работать на дому. Правительство ослабило регулирование поставок алмазов между районами, затронутыми вспышкой болезни, после того как в феврале экспорт полированных алмазов упал на 73%. Дилеры взяли однодневный отпуск на праздник Пурим.

Индия: рынок тихий, с очень немногими клиентами, приезжающими из-за рубежа из-за вируса. Некоторые торговцы отдыхали на празднике Холи. Отполированные поставщики находятся под давлением, поскольку запасы растут, а цены смягчаются. Спрос снизился на Си-ясность и лучшие алмазы. Некоторый интерес к I1 проявляют местные ювелиры. Производители сократили производство полированных изделий в ответ на снижение заказов. Высокие цены на золото и снижение курса рупии (-2,7% с 1 марта до 74,2 индийских рупий/$1) оказывают давление на внутренний спрос.

Гонконг: дилерская торговля зашла в тупик. Розничные ювелиры вновь открыли магазины, которые были закрыты, когда разразился коронавирус, но продажи остаются медленными из-за слабых потребительских настроений и падения туристического потока. Розничная торговля электронной коммерцией также сократилась, но в меньшей степени пострадала от спада. Ювелиры держат большой инвентарь и не нуждаются в покупке товаров. Китайское производство возобновилось, но больше внимания уделяется более дешевым драгоценным камням и золотым украшениям.
Чат с менеджером