вернуться назад

Спрос на украшения достиг восьмилетнего мимимума

04.02.2020
Спрос на украшения достиг восьмилетнего мимимума
Мировой спрос на золото и ювелирные изделия упал на 10% в годовом исчислении в четвертом квартале до самого низкого уровня с 2011 года из-за замедления экономического роста в Индии и Китае, сообщил Всемирный Совет по золоту (WGC).

Аппетит к золотым украшениям в Индии упал на 17% за квартал, так как цены на желтый металл достигли рекордных уровней во второй половине года. Замедление внутреннего роста в стране и снижение спроса со стороны сельских секторов также привели к падению. Потребительские продажи были слабее во время важного ювелирного праздника Дивали в октябре, отмечает WGC. Эти падения перевешивали связанные со свадьбой спрос и продажи во время розничных акций.

Спрос в Китае упал на 10%, что является пятым кварталом подряд в годовом исчислении снижения для ключевого рынка, говорится в сообщении WGC. Китайский спрос замедляется из-за слабой экономики, растущей инфляции, глобальных торговых споров и смещения вкусов молодого поколения в сторону более легких ювелирных изделий с модным дизайном. Более высокие цены на золото также повлияли на спрос.

В США — третьем по величине рынке золотых ювелирных изделий в мире-спрос вырос 12-й квартал подряд, увеличившись на 2% до 49,2 тонны на фоне сильного потребительского доверия и устойчивой экономической конъюнктуры.

Мировой спрос упал на 6% до 2107 тонн в 2019 году, при этом аппетит в Индии упал на 9% до 544,6 тонны, а в Китае-на 7% до 637,3 тонны. 

Мировой спрос на золото во всех его формах — слитках и монетах, а также на технологии, финансы и инвестиции-снизился на 1% до 4355,7 тонн за год.
Чат с менеджером