вернуться назад
Как вырос спрос на дорогие часы за последние 5 лет
01.02.2020
Более дорогие часы класса люкс завоевали популярность среди потребителей за последние пять лет, говорится в отчете Watches of Switzerland.
Часы стоимостью свыше 10 000 фунтов стерлингов ($13 073) составили 37% продаж группы на мужском рынке в 2019 году по сравнению с 34% в 2014 году, сообщил ювелир в четверг в своем отчете о тенденциях рынка роскошных часов 2019 года. Те, что стоят от 5000 фунтов стерлингов ($6 542) до 10 000 фунтов стерлингов, выросли до 36% по сравнению с 33% пять лет назад, в то время как та же ценовая категория подскочила еще больше для женских часов, увеличившись до 40% с 33% в 2014 году. Сократились закупки часов стоимостью менее 5000 фунтов стерлингов.
Когда дело доходит до материала, используемого для изготовления часов, сталь доминирует для обоих полов. Из всех часов, которые компания продала в 2019 году, 42% мужских и 40% женских часов были изготовлены из стали. Сочетание стали и золота стало вторым по популярности, поднявшись до 20% в 2019 году в мужской категории С 13% в 2014 году и до 39% с 35% для женских часов. Часы из чистого золота или кожи стали менее доминирующими в течение пятилетнего периода.
Цвет лица, наиболее предпочитаемый мужчинами, - черный, за ним следует темно-синий. На эти два варианта пришлось 61% продаж в 2019 году. Женщины, с другой стороны, отходят от классических цветов, включая черный, белый и серебристый, и их доля покупок падает до 66% с 74% за этот период. Новые цвета, набирающие популярность, включают розовый, шампанский, синий и коричневый, увеличившись до 31% в 2019 году против 23% пять лет назад.
Женщины по-прежнему предпочитают бриллиантовую маркировку циферблата, 40% выбирают этот стиль, в то время как римский, арабский и батон остаются менее популярными.
Размер действительно имеет значение для женщин, причем” выраженное " увеличение числа женщин, покупающих большие размеры корпуса, в то время как меньшие находятся в быстром снижении, отмечает Watches of Switzerland.
"Тенденция покупки женщинами мужских часов продолжает расти", - отметили в компании. "Гендерные классификации часов сегодня все менее актуальны.”
Производитель часов, который вышел на американский рынок с приобретением ювелирных магазинов Mayor's в 2014 году, планирует крупное расширение. Он добавил, что в этом году откроет семь новых магазинов в стране.
Часы стоимостью свыше 10 000 фунтов стерлингов ($13 073) составили 37% продаж группы на мужском рынке в 2019 году по сравнению с 34% в 2014 году, сообщил ювелир в четверг в своем отчете о тенденциях рынка роскошных часов 2019 года. Те, что стоят от 5000 фунтов стерлингов ($6 542) до 10 000 фунтов стерлингов, выросли до 36% по сравнению с 33% пять лет назад, в то время как та же ценовая категория подскочила еще больше для женских часов, увеличившись до 40% с 33% в 2014 году. Сократились закупки часов стоимостью менее 5000 фунтов стерлингов.
Когда дело доходит до материала, используемого для изготовления часов, сталь доминирует для обоих полов. Из всех часов, которые компания продала в 2019 году, 42% мужских и 40% женских часов были изготовлены из стали. Сочетание стали и золота стало вторым по популярности, поднявшись до 20% в 2019 году в мужской категории С 13% в 2014 году и до 39% с 35% для женских часов. Часы из чистого золота или кожи стали менее доминирующими в течение пятилетнего периода.
Цвет лица, наиболее предпочитаемый мужчинами, - черный, за ним следует темно-синий. На эти два варианта пришлось 61% продаж в 2019 году. Женщины, с другой стороны, отходят от классических цветов, включая черный, белый и серебристый, и их доля покупок падает до 66% с 74% за этот период. Новые цвета, набирающие популярность, включают розовый, шампанский, синий и коричневый, увеличившись до 31% в 2019 году против 23% пять лет назад.
Женщины по-прежнему предпочитают бриллиантовую маркировку циферблата, 40% выбирают этот стиль, в то время как римский, арабский и батон остаются менее популярными.
Размер действительно имеет значение для женщин, причем” выраженное " увеличение числа женщин, покупающих большие размеры корпуса, в то время как меньшие находятся в быстром снижении, отмечает Watches of Switzerland.
"Тенденция покупки женщинами мужских часов продолжает расти", - отметили в компании. "Гендерные классификации часов сегодня все менее актуальны.”
Производитель часов, который вышел на американский рынок с приобретением ювелирных магазинов Mayor's в 2014 году, планирует крупное расширение. Он добавил, что в этом году откроет семь новых магазинов в стране.