вернуться назад
Розничные продажи Гонконга упали на 79% в феврале
01.04.2020
Согласно правительственным данным, продажи ювелирных изделий и других предметов жесткой роскоши в Гонконге упали до рекордно низкого уровня в феврале из-за коронавируса.
Доходы от ювелирных изделий, часов, часов и других ценных подарков упали на 79% в годовом исчислении до 1,56 млрд гонконгских долларов ($200,6 млн) за месяц, поскольку туристы остались в стороне, а местный спрос упал. Продажи во всех розничных категориях снизились на 44% до 22,74 млрд гонконгских долларов ($2,93 млрд), сообщило во вторник управление переписи и статистики муниципалитета.
” В годовом исчислении падение объема розничных продаж резко выросло в феврале и стало самым резким за последний месяц",-сказал представитель правительства. "Это в основном отражало тяжелый удар по связанной с туризмом и потреблением деятельности, нанесенный КОВИД-19, хотя искажения от времени наступления лунного Нового года также внесли свой вклад.”
Китайский Новый год в этом году пришелся на 25 января, а в прошлом-на 5 февраля. Это означало, что праздничные покупки были более взвешены к январю, чем в 2019 году, что создало негативный эффект на февральские продажи. Тем не менее, выручка в категории жесткой роскоши снизилась на 59% до 6,49 млрд гонконгских долларов ($836,6 млн) за первые два месяца 2020 года, поскольку продажи были вялыми в январе даже до более тяжелых последствий коронавируса.
Туризм из материкового Китая, важнейший источник доходов для индустрии роскоши Гонконга, замедлился в прошлом году из-за протестов сторонников демократии в этой территории и слабого китайского юаня. Вспышка вируса усугубила экономический спад, и в начале февраля город ввел двухнедельный карантин для всех посетителей с материка. По данным гонконгского Совета по туризму, число прибывших из этого места сократилось на 98% до 98,804 человек за месяц, в то время как число туристов со всего мира сократилось на 96% до 199 123 человек.
"Деловая среда розничной торговли в ближайшем будущем будет оставаться крайне суровой, поскольку пандемия COVID-19 привела к остановке въездного туризма и серьезно снизила местный потребительский спрос", - добавил представитель правительства. "Правительство будет внимательно следить за ситуацией и ее последствиями для всей экономики и рынка труда в целом.”
Изображение: женщина в торговом центре в Гонконге, 15 февраля 2020 года. (Shutterstock)
Доходы от ювелирных изделий, часов, часов и других ценных подарков упали на 79% в годовом исчислении до 1,56 млрд гонконгских долларов ($200,6 млн) за месяц, поскольку туристы остались в стороне, а местный спрос упал. Продажи во всех розничных категориях снизились на 44% до 22,74 млрд гонконгских долларов ($2,93 млрд), сообщило во вторник управление переписи и статистики муниципалитета.
” В годовом исчислении падение объема розничных продаж резко выросло в феврале и стало самым резким за последний месяц",-сказал представитель правительства. "Это в основном отражало тяжелый удар по связанной с туризмом и потреблением деятельности, нанесенный КОВИД-19, хотя искажения от времени наступления лунного Нового года также внесли свой вклад.”
Китайский Новый год в этом году пришелся на 25 января, а в прошлом-на 5 февраля. Это означало, что праздничные покупки были более взвешены к январю, чем в 2019 году, что создало негативный эффект на февральские продажи. Тем не менее, выручка в категории жесткой роскоши снизилась на 59% до 6,49 млрд гонконгских долларов ($836,6 млн) за первые два месяца 2020 года, поскольку продажи были вялыми в январе даже до более тяжелых последствий коронавируса.
Туризм из материкового Китая, важнейший источник доходов для индустрии роскоши Гонконга, замедлился в прошлом году из-за протестов сторонников демократии в этой территории и слабого китайского юаня. Вспышка вируса усугубила экономический спад, и в начале февраля город ввел двухнедельный карантин для всех посетителей с материка. По данным гонконгского Совета по туризму, число прибывших из этого места сократилось на 98% до 98,804 человек за месяц, в то время как число туристов со всего мира сократилось на 96% до 199 123 человек.
"Деловая среда розничной торговли в ближайшем будущем будет оставаться крайне суровой, поскольку пандемия COVID-19 привела к остановке въездного туризма и серьезно снизила местный потребительский спрос", - добавил представитель правительства. "Правительство будет внимательно следить за ситуацией и ее последствиями для всей экономики и рынка труда в целом.”
Изображение: женщина в торговом центре в Гонконге, 15 февраля 2020 года. (Shutterstock)