вернуться назад

Сколько потратят на День Святого Валентина возлюбленные?

02.02.2020
Сколько потратят на День Святого Валентина возлюбленные?
Потребительские расходы США на подарки, как ожидается, увеличатся на 32% в этот день Святого Валентина, а ювелирные изделия возглавят список почти на $ 6 млрд, по данным Национальной федерации розничной торговли (NRF). 

Потребители намерены выложить $ 27,4 млрд на своих близких за праздничные дни, побив прошлогодний рекорд $20,7 млрд. Рост происходит по мере того, как число людей, празднующих праздник в этом году, возвращается к 55%, примерно в среднем за десятилетие, после падения до 51% в прошлом году. Потребители также покупают для более широкого круга людей, включая коллег, друзей и домашних животных.

"День святого Валентина-это сентиментальная традиция, но дарение подарков может быть обусловлено экономикой”,-сказал на прошлой неделе генеральный директор NRF Мэтью Шей. "Потребители провели свободно в течение зимних каникул 2019 года, и они, кажется, готовы сделать то же самое в новом году. Те же самые высокие показатели занятости и более высокие зарплаты, которые стимулировали праздничные распродажи, должны помочь вам потратить немного больше, чтобы сказать ‘Я люблю тебя " в этом году и распространить дарение подарков за пределы только вашей второй половинки.”

Около 21% опрошенных будут покупать ювелирные изделия, а общая сумма расходов на эту категорию составит $5,8 млн. Другие фавориты включали вечерний выход на 4,3 миллиарда долларов, одежду на 2,9 миллиарда долларов, конфеты на 2,4 миллиарда долларов и цветы на 2,3 миллиарда долларов.

Из тех, кто планирует потратить, средний потребитель выложит $196, что на 21% больше прошлогоднего показателя. Из этой суммы расходы на значимых других составят 52%. Около 27% потребителей будут покупать подарки на День Святого Валентина для своих домашних животных, что является самым высоким показателем за всю историю исследования и составляет 1,7 миллиарда долларов.

Подарочные карты также являются популярным выбором, как и поздравительные открытки и” подарки опыта", такие как билеты на мероприятие или поездку в спа-салон.

Опрос показал, что 36% всех покупателей намеревались сделать свои покупки в универмагах, в то время как 32% выбрали дисконтные магазины и интернет-магазины, 19% выбрали специализированные магазины, а 11% выбрали магазины одежды и ювелирные магазины.
Чат с менеджером