вернуться назад

Обзор рынка рапапорт от 20 ноября 2020 года

20.11.2020
Обзор рынка рапапорт от 20 ноября 2020 года
Растущие ожидания относительно праздников, несмотря на всплеск Covid-19. Розничные продажи в США в октябре выросли на 5,7%. Цифровой рост в США и Китае: электронная коммерция Walmart 3Q +79% и продажи Alibaba 11/11 Singles’ Day + 26% до рекордных $74 млрд. "Полированная" торговля замедляется, поскольку индийские поставщики берут отпуск Дивали. Ювелиры делают последние праздничные заказы. Устойчивый спрос на товары от 1 до 2 карат, G-H, VS-SI в категории люкс. Положительная динамика сохраняется и на рынке необработанных материалов. Продажи De Beers в ноябре составили $ 450 млн. Petra Diamonds FY выручка -36% до $296 млн, чистый убыток - $223 млн. АЛРОСА сокращает план добычи на 2021 год до 30 млн тонн, сообщив о 30,6 млн тонн. в инвентаре. Бельгия в октябре экспортировала полированную продукцию на 6% до $629 млн, импорт необработанной продукции-на 65% до $873 млн.

Фантазийные ботллтанты: снижение запасов, поддерживающих цены на избранные "причудливые" формы. Овалы и груши крепкие в категориях от 1,50 до 2 карат, G-K, VS-SI и от 3 до 5 карат.  Растущие заказы в Китае помогают рынку. Дилеры надеются на увеличение продаж обручальных колец с фантазийными бриллиантами, поскольку потребители ищут альтернативные конструкции по более низкой цене. Высокая доступность фантазий ниже 1 карата, плохо ограненные фантазийные формы неликвидны и трудно продаются.

Соединенные Штаты: дилеры заняты работой по удовлетворению спроса в последнюю минуту праздника и изо всех сил пытаются заменить проданные запасы, поскольку дефицит популярных категорий сдерживает продажи. Устойчивый интерес к бриллиантам от 1 до 2 карат, G-J, VS-SI. Покупатели уже не так сфокусированы, как раньше, вместо этого совершают больше покупок по мере приближения пика праздничного сезона. Некоторые опасаются, что возобновление случаев заболевания Covid-19 может повлиять на розничные покупки.

Бельгия: рынок находится в тупике, страна закрыта до 13 декабря, а индийские алмазники отдыхают на Дивали. Большинство поставщиков выполнили заказы. Основное внимание уделяется поиску конкретных запросов США и Китая. Крупные каменные дилеры преуспевают и видят хороший спрос на топовые 5-каратные и более крупные товары. Еще больше шероховатости выходит на рынок после значительных продаж De Beers и Алроса, подпитывая надежду на то, что дилеры смогут восполнить дефицит в определенных категориях.

Израиль: охлаждение рынка по мере того, как оптовые покупатели завершают свои покупки для курортного сезона в США. Дилеры изо всех сил пытаются поставлять товары, в то время как их основные поставщики в Индии находятся в отпуске. Фокус смещается на местный рынок. Хорошая активность во время аукциона Rapaport single-stone. Стабильный спрос на 2 карата и более крупные камни формы "круг" и фантазийные. Настроения слабеют по всей торговле на фоне значительного сокращения из-за Covid-19.

Индия: очень мало активности с большинством предприятий в отпуске Дивали. Производители берут более короткий перерыв, чтобы наверстать упущенное время производства во время пандемии. Заводы, вероятно, продолжат работать примерно на 70% мощности на следующей неделе, так как поступит грубое сырье из De Beers. Поставщики также возвращаются, чтобы закрыть заказы от американских клиентов к Рождеству.

Гонконг: торговля улучшается в пиковый период продаж, но все еще значительно ниже, чем в предыдущие годы. Наиболее эффективная категория-от 0,30 до 1,50 карата, D-H, VS-SI, 3X. Розничные настроения ослабевают из-за резкого роста безработицы и ограничений на поездки, препятствующих прибытию китайских покупателей роскоши. Материковые ювелиры преуспевают и настроены оптимистично в преддверии сезона. Рекордные продажи электронной коммерции в День одиночек повышают перспективы розничной торговли.
Чат с менеджером