вернуться назад

В Индии выросли продажи ювелирных изделий

18.02.2020
В Индии выросли продажи ювелирных изделий
Участники выставки Iijs Signature show в Мумбаи выразили уверенность, что сильная свадебная традиция Индии и непреходящая любовь к золоту помогут ювелирной промышленности страны преодолеть ее текущие проблемы.

Экономическая неопределенность, высокие цены на золото, жесткое регулирование и вспышка коронавируса в Китае создали трудности для индийского ювелирного сектора, сообщили торговцы Rapaport News во время ярмарки, которая завершилась в воскресенье в выставочном центре Бомбея. Но фундаментальные особенности потребительского рынка страны должны помочь ограничить влияние, считают дилеры.

"Цены на золото всегда росли", - сказал Митеш Гаджера, директор компании Laxmi Dia Jewel, производителя, розничного продавца и оптового продавца ювелирных изделий из Мумбаи. "Золото-это форма инвестирования для индийцев. Люди доверяют ценам на золото.”

За последний год желтый металл вырос в цене примерно на 20%, так как инвесторы рассматривают этот товар как безопасную гавань во время глобальной экономической неопределенности. В то время как это ослабило способность индийцев покупать, многие потребители все еще рассматривают его как сильную инвестицию и даже как валюту, причем рост цен иногда повышает их готовность тратить деньги до дальнейшего повышения курса.

“В середине ночи, если вам нужны деньги, вы можете немедленно получить наличные деньги [в обмен на золото]”, - объяснил Ананд Шах, дизайнер ювелирных изделий и владелец Anand Shah Jewels.

Более низкой цене 

Однако сдвиг потребителей в сторону изделий с меньшим содержанием золота и более низкой рентабельностью для ювелиров компенсировал рост спроса на золото за последний год, заявили участники выставки. Импортная пошлина Индии на драгоценный материал в размере 12,5% обострила проблему, добавил Шах. Решение правительства сохранить эту ставку-а также 7,5% - ный налог на бриллианты-в своем годовом бюджете в начале этого месяца разочаровало торговлю, которая вела кампанию за сокращение.

Состояние важного свадебного рынка также представляет собой сложное сочетание позитивных и негативных тенденций. Поставщики в Iijs Signature сообщили о сильном свадебном периоде до сих пор, с сезоном, работающим с ноября по май, предоставляя возможности для продажи на выставке.

Но в то время как индийские свадьбы продолжают демонстрировать смелые демонстрации дорогих украшений, что делает их постоянным источником спроса, свадебные бюджеты уменьшились из-за вялой экономики. Потребление алмазов пострадало, так как индийцы выбирают более мелкие украшения, при этом средняя индийская невеста в настоящее время носит около 15 карат в общем весе в свой большой день, по сравнению с 30 карат два года назад, подсчитал Хардик Шах, исполнительный директор BR Designs, ювелирного производителя и розничного продавца, базирующегося в Сурате.

Меньше содержания алмазов

"Люди, которые купили бы 10-каратное ожерелье [общий вес] [семь или восемь месяцев назад], теперь будут покупать 5 карат”, - добавил Ришаб Соланки, директор ювелирного завода Shashat Impex.

Индийское жертвоприношение количества алмазов было особенно очевидно на важных рынках Южной Индии — таких городах, как Ченнаи, Бангалор и Хайдарабад, — где относительно образованное население, как известно, заботится о качестве.

Потребители там переходят к более низким Весам золота и меньшему количеству бриллиантов в своих свадебных украшениях, но не идут на компромисс по цвету и ясности, по словам Нилеша Сони, руководителя отдела маркетинга Южного региона ювелирного завода Neo Diamonds в Мумбаи. Они все еще настаивают на бриллиантах D-to-F, VVS, заметил он, отметив, что продажи его компании на выставке были в основном свадебными ожерельями среднего класса с такими характеристиками, сообщила Сони.

"[Розничные торговцы] не будут покупать очень высокий ассортимент [товара], потому что он может продаваться, а может и нет”,-объяснил он. "Средний диапазон-это безопасная инвестиция.”

Ювелирные изделия бриллианты бьет

Поставщики готовых ювелирных изделий составляли подавляющее большинство участников выставки в Iijs Signature и уходили более счастливыми, чем поставщики сыпучих алмазов, которых было всего несколько. Некоторые известные алмазные компании присутствовали, но демонстрировали свои драгоценности вместо свободных камней.

"Для ювелирных изделий ярмарка была фантастической", - отметил Хитеш Чокси, исполнительный директор по продажам Hari Krishna Exports, который использовал мероприятие для демонстрации как своих алмазов, так и готовых ювелирных изделий. Компания выиграла от того, что покупатели провели свои первоначальные запросы и покупки в преддверии праздничного сезона, который начинается в августе.

Продажи сыпучих камней были более сдержанными, так как индийский алмазный рынок в меньшей степени ориентирован на внутренние выставки, пояснил Хитеш Чоски. Товары, которые действительно продавались, были в основном в категориях от 1 до 1,50 карата, от I до K, от VS до SI, поскольку многие покупатели были из Северной Индии, где потребители, как правило, выбирают более крупные, но более низкого качества алмазы, отметил он. Еще один экспонент с россыпью бриллиантов сообщил, что не продал ни одного бриллианта на протяжении всего мероприятия.

Регуляторная ползучесть

Помимо относительно высоких импортных пошлин, ювелирная промышленность Индии борется с правилами, призванными очистить торговлю, такими как требование с января 2021 года, чтобы все золото носило отличительную черту. По словам Милана Чокси, партнера Tanvirkumar & Company, этот тип ограничений благоприятствует крупным компаниям.

"Организованные игроки получают возможность взять бизнес у тех, кто не может [справиться] с правилами, которые вы должны соблюдать”, - сказал Милан Чокси. "Есть слишком много вещей для малого бизнеса [чтобы справиться с ними], поэтому им пришлось отказаться от части своего бизнеса. Эти области доступны для нас, чтобы захватить.”

Влияние Китая

Трудности усугубляет нестабильная глобальная ситуация: торговая война между США и Китаем, протесты в Гонконге, а теперь еще и коронавирус, который подрывает индийский экспорт. На прошлой неделе индийский Совет по продвижению экспорта драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC) предупредил, что близкое закрытие бизнеса в Большом Китае грозит задержкой платежей поставщикам. Эта ситуация оказала негативное влияние на моральный дух в Iijs Signature, поскольку около 35-40% индийского экспорта драгоценных камней и ювелирных изделий приходится на Гонконг и материковый Китай, согласно данным GJEPC.

Хотя еще слишком рано оценивать все последствия,” давайте предположим, что это действительно плохо, и следующие шесть месяцев будут сложными для Дальнего Востока", - предупредил Милан Чокси.

Тем не менее, Индия остается в сильной позиции на мировой арене в условиях турбулентности, отметил Абхишек Санд, партнер Джайпурского производителя ювелирных изделий Savio Jewellery. Он поддерживает хорошие отношения с США и, вероятно, увеличит свою торговлю с Америкой, пояснил Санд. Между тем, некоторые китайские производители ювелирных изделий переносят операции в Индию из-за более низких тарифов США и коронавируса, сообщил он.

- Американское правительство испытывает симпатию к Индии, - заметил Сэнд. Трамп не ведет торговой войны с Индией, подчеркнул он.
Чат с менеджером