вернуться назад
Продажи в Китае начали рости после коронавируса
23.03.2020
Керинг, владелец компаний Gucci, Saint Laurent и Boucheron, заявил, что спрос в Китае начал восстанавливаться, несмотря на то, что последствия коронавируса усилились в других местах.
"Группа наблюдает обнадеживающие признаки в материковом Китае, где снижение трафика магазинов, а следовательно, и продаж, сужается”, - сообщила компания в пятницу. "И наоборот, последствия эпидемии остаются значительными на других рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, а в последние недели ситуация существенно ухудшилась в Западной Европе и, совсем недавно, в Северной Америке.”
Цена акций элитного ритейлера выросла на 10% в пятницу, так как инвесторы, похоже, приветствовали новости о Китае. Компания реализовала план по адаптации своей стоимостной базы для смягчения воздействия коронавируса, одновременно позволив своим брендам восстановиться в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Тем не менее, по оценкам Керинга, в первом квартале глобальная выручка снизится на 13-14% в годовом исчислении. Сопоставимые продажи в магазинах, как ожидается, упадут на 15%. Вспышка болезни будет по-прежнему влиять на продажи во втором квартале, отмечается в нем.
"Эпидемия не ставит под сомнение структурные движущие силы индустрии роскоши", - продолжает компания. "Сила бизнес-модели и организации Kering, а также ее финансовое здоровье и дисциплина укрепляют уверенность группы в ее среднесрочных и долгосрочных перспективах роста.”
Компания опубликует свои данные по продажам за первый квартал 21 апреля.
Изображение: магазин Gucci в Шанхае, Китай. (Shutterstock)
"Группа наблюдает обнадеживающие признаки в материковом Китае, где снижение трафика магазинов, а следовательно, и продаж, сужается”, - сообщила компания в пятницу. "И наоборот, последствия эпидемии остаются значительными на других рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, а в последние недели ситуация существенно ухудшилась в Западной Европе и, совсем недавно, в Северной Америке.”
Цена акций элитного ритейлера выросла на 10% в пятницу, так как инвесторы, похоже, приветствовали новости о Китае. Компания реализовала план по адаптации своей стоимостной базы для смягчения воздействия коронавируса, одновременно позволив своим брендам восстановиться в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Тем не менее, по оценкам Керинга, в первом квартале глобальная выручка снизится на 13-14% в годовом исчислении. Сопоставимые продажи в магазинах, как ожидается, упадут на 15%. Вспышка болезни будет по-прежнему влиять на продажи во втором квартале, отмечается в нем.
"Эпидемия не ставит под сомнение структурные движущие силы индустрии роскоши", - продолжает компания. "Сила бизнес-модели и организации Kering, а также ее финансовое здоровье и дисциплина укрепляют уверенность группы в ее среднесрочных и долгосрочных перспективах роста.”
Компания опубликует свои данные по продажам за первый квартал 21 апреля.
Изображение: магазин Gucci в Шанхае, Китай. (Shutterstock)