вернуться назад

Продажи Tiffany в Китае

06.12.2019
Продажи Tiffany в Китае
Продажи в Tiffany & Co. были зафиксированы на уровне $ 1,01 млрд в третьем финансовом квартале, поскольку рост в материковом Китае компенсировал слабые расходы в США и Гонконге.

Выручка снизилась на 4% до $422,5 млн в американском регионе, поскольку продажи туристам упали, в то время как местные клиенты также сократили свои расходы, сказал ювелир в четверг. Азиатско-Тихоокеанские продажи остались неизменными на уровне $ 294,1 млн на фоне "двузначного" роста в материковом Китае и негативного эффекта протестов в Гонконге. Продажи выросли в Японии, но упали в Европе.

“Наш основной бизнес остается здоровым, а продажи, приписываемые местным клиентам на глобальной основе, растут в третьем квартале", - сказал генеральный директор Tiffany Алессандро Боглиоло в своем заявлении в четверг.

Снижение курса китайской валюты юань также снизило общий объем продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе в долларовом выражении. Без учета влияния колебаний обменного курса, глобальные продажи в том же магазине выросли на 1%, но все же пропустили оценку аналитиков увеличения на 1,4%, сообщает Reuters. Чистая прибыль снизилась на 17% до $ 78,4 млн из-за увеличения расходов и более высокой ставки подоходного налога.

Результаты за три месяца, закончившихся 31 октября, появились через полторы недели после того, как Европейская люксовая группа LVMH согласилась приобрести нью-йоркского ритейлера за $16,2 млрд. Поглощение даст Тиффани " поддержку, ресурсы и импульс”, чтобы помочь ей расти, сказал Боглиоло после сделки.

“Мы очень рады недавно объявленной сделке с LVMH и, в ожидании необходимых согласований, с нетерпением ждем возможности стать частью семьи исключительных люксовых брендов LVMH”, - добавил исполнительный директор в четверг.

Продажи ювелирных коллекций Tiffany не изменились и составили $541,8 млн, в то время как выручка от обручальных украшений также стабилизировалась на уровне $276,8 млн. Продажи дизайнерских украшений выросли на 1% до $ 112 млн.

За первые девять месяцев финансового года общий объем продаж снизился на 2% до $ 3,07 млрд, а чистая прибыль упала на 11% до $339,9 млн.
Чат с менеджером