вернуться назад
Продажи Swatch Group снизились в 2019 году
05.02.2020
Выручка от продажи часов и ювелирных изделий в Swatch Group упала на 3% до 7,97 млрд швейцарских франков ($8,19 млрд) в прошлом году, что отражает слабость Гонконга и негативное влияние сильного швейцарского франка.
Консорциум, которому принадлежат часовые бренды Omega и Tissot, а также ювелирный салон класса люкс Harry Winston, наблюдал замедление продаж в Гонконге во второй половине 2019 года на фоне социальных волнений в муниципалитете, говорится на прошлой неделе. Снижение курса доллара США и евро по отношению к швейцарской валюте также оказало негативное влияние на итоговые показатели.
Выручка группы упала на 2,7% до 8,24 млрд швейцарских франков ($8,47 млрд), в том числе из-за колебаний обменного курса на 0,9%, а чистая прибыль снизилась на 14% до 748 млн швейцарских франков ($769 млн).
Компания ожидает "здорового роста" на всех рынках, кроме Гонконга, в 2020 году, но ожидает, что сила швейцарского франка останется сложной задачей.
Распространение коронавируса стало дополнительным источником беспокойства для рынка предметов роскоши в этом году, поскольку вспышка привела розничную торговлю в некоторых частях Большого Китая к почти полной остановке. Сложившаяся ситуация вынудила группу отменить ежегодный наблюдательный саммит "время двигаться", который должен был состояться в Цюрихе, Швейцария, в конце февраля-начале марта.
На долю люксовых часовых и ювелирных брендов Swatch Group в 2019 году пришлось 97% продаж, при этом ее электронные компании также внесли свой вклад в общий объем продаж.
Консорциум, которому принадлежат часовые бренды Omega и Tissot, а также ювелирный салон класса люкс Harry Winston, наблюдал замедление продаж в Гонконге во второй половине 2019 года на фоне социальных волнений в муниципалитете, говорится на прошлой неделе. Снижение курса доллара США и евро по отношению к швейцарской валюте также оказало негативное влияние на итоговые показатели.
Выручка группы упала на 2,7% до 8,24 млрд швейцарских франков ($8,47 млрд), в том числе из-за колебаний обменного курса на 0,9%, а чистая прибыль снизилась на 14% до 748 млн швейцарских франков ($769 млн).
Компания ожидает "здорового роста" на всех рынках, кроме Гонконга, в 2020 году, но ожидает, что сила швейцарского франка останется сложной задачей.
Распространение коронавируса стало дополнительным источником беспокойства для рынка предметов роскоши в этом году, поскольку вспышка привела розничную торговлю в некоторых частях Большого Китая к почти полной остановке. Сложившаяся ситуация вынудила группу отменить ежегодный наблюдательный саммит "время двигаться", который должен был состояться в Цюрихе, Швейцария, в конце февраля-начале марта.
На долю люксовых часовых и ювелирных брендов Swatch Group в 2019 году пришлось 97% продаж, при этом ее электронные компании также внесли свой вклад в общий объем продаж.