вернуться назад

Розничные продажи в США показали самое большое ежемесячное падение

21.04.2020
Розничные продажи в США показали самое большое ежемесячное падение
Розничные продажи в США показали самое большое ежемесячное падение, когда-либо зарегистрированное, поскольку магазины были приказаны закрыть на фоне пандемии COVID-19.

Общий объем покупок упал на 6% в годовом исчислении в марте и на 9% по сравнению с февралем, согласно данным Национальной федерации розничной торговли (NRF). Замедление было даже более резким, чем падение на 4,3% в ноябре 2008 года, во время Великой рецессии. NRF основала эти цифры на официальных данных Бюро переписи населения США.

“Эти цифры не должны вызывать удивления, учитывая обязательное закрытие нашей экономики, чтобы замедлить распространение вируса", - сказал в среду главный экономист NRF Джек Кляйнхенц.

Данные Бюро переписи населения о продажах ювелирных изделий за февраль были недоступны, так как многие предприятия закрылись и не смогли ответить на вопросы опроса, отмечает он. Эти цифры обычно отстают от общих данных по розничным продажам на месяц.

Во время отключения правительство разработало закон о помощи в борьбе с коронавирусом, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES), который предоставляет помощь розничным торговцам, которые временно закрылись. Она включает в себя программу защиты зарплаты в размере 350 миллиардов долларов для предприятий с численностью сотрудников менее 500 человек и 500 миллиардов долларов для крупных розничных компаний. Эта программа также расширяет страхование по безработице для работников розничной торговли и предлагает налоговые льготы и единовременные выплаты для безработных работников.

Хотя снижение в марте было самым худшим за всю историю наблюдений, NRF считает, что в ближайшие месяцы оно, скорее всего, упадет еще больше.

"Март был месяцем, который начался с того, что многие магазины все еще открыты, но гораздо больше закрыты сейчас”, - подчеркнул Кляйнхенц. “Не удивляйтесь, если данные в будущем покажут ухудшение ситуации. Даже если экономика начнет восстанавливаться в мае, потребительскому поведению может потребоваться много времени, чтобы приспособиться. Путь к выздоровлению может быть долгим и медленным.”

Изображение: пустой торговый центр в Нью-Джерси. (Shutterstock)
Чат с менеджером