вернуться назад
Продажи швейцарских часов упали на 10% из-за коронавируса
23.03.2020
Экспорт швейцарских часов упал в феврале, поскольку пандемия коронавируса привела к худшему ежемесячному снижению в Гонконге за последние 20 лет.
Поставки упали на 9% до 1,6 млрд швейцарских франков ($1,62 млрд) в целом за месяц. Поставки в Гонконг упали на 42% до 142,6 млн швейцарских франков ($144,6 млн), а в Китай-на 52%.
Экспорт в США, которые еще не были затронуты коронавирусом, продолжал расти, увеличившись на 18% до 205,8 млн швейцарских франков ($208,7 млн). Заказы в Великобританию, крупнейший рынок швейцарских часов в Европе, упали на 19% до 102,6 млн швейцарских франков ($104 млн).
"Некоторые рынки держались твердо, однако большинство азиатских рынков упали, часто демонстрируя очень резкое снижение, поскольку влияние эпидемии коронавируса начало ощущаться на экспорт швейцарских часов в феврале”, - сообщила Федерация швейцарской часовой промышленности на прошлой неделе. "Однако это еще не в полной мере отражает реальную ситуацию на некоторых рынках.”
По данным Федерации, экспорт часов во всех ценовых сегментах сократился, причем цены на часы в диапазоне от 200 швейцарских франков ($203) до 500 швейцарских франков ($507) показали самое сильное падение, резко упав на 53% по стоимости. Поставки часов стоимостью менее 200 швейцарских франков, а также часов стоимостью от 500 до 3000 швейцарских франков ($3042) упали на 18%. Экспорт продукции стоимостью свыше 3000 швейцарских франков снизился на 1%.
Все категории часового материала зафиксировали падение. Поставки тех, что сделаны из стали, потеряли большую часть земли, упав на 32%, в то время как часы, состоящие из золота и стали, упали на 17%. Экспорт часов, изготовленных из драгоценных металлов, сократился на 16%, А часов, содержащих другие металлы, - на 27%.
Изображение: витрина Piaget в Женеве, Швейцария. (Shutterstock)
Поставки упали на 9% до 1,6 млрд швейцарских франков ($1,62 млрд) в целом за месяц. Поставки в Гонконг упали на 42% до 142,6 млн швейцарских франков ($144,6 млн), а в Китай-на 52%.
Экспорт в США, которые еще не были затронуты коронавирусом, продолжал расти, увеличившись на 18% до 205,8 млн швейцарских франков ($208,7 млн). Заказы в Великобританию, крупнейший рынок швейцарских часов в Европе, упали на 19% до 102,6 млн швейцарских франков ($104 млн).
"Некоторые рынки держались твердо, однако большинство азиатских рынков упали, часто демонстрируя очень резкое снижение, поскольку влияние эпидемии коронавируса начало ощущаться на экспорт швейцарских часов в феврале”, - сообщила Федерация швейцарской часовой промышленности на прошлой неделе. "Однако это еще не в полной мере отражает реальную ситуацию на некоторых рынках.”
По данным Федерации, экспорт часов во всех ценовых сегментах сократился, причем цены на часы в диапазоне от 200 швейцарских франков ($203) до 500 швейцарских франков ($507) показали самое сильное падение, резко упав на 53% по стоимости. Поставки часов стоимостью менее 200 швейцарских франков, а также часов стоимостью от 500 до 3000 швейцарских франков ($3042) упали на 18%. Экспорт продукции стоимостью свыше 3000 швейцарских франков снизился на 1%.
Все категории часового материала зафиксировали падение. Поставки тех, что сделаны из стали, потеряли большую часть земли, упав на 32%, в то время как часы, состоящие из золота и стали, упали на 17%. Экспорт часов, изготовленных из драгоценных металлов, сократился на 16%, А часов, содержащих другие металлы, - на 27%.
Изображение: витрина Piaget в Женеве, Швейцария. (Shutterstock)