вернуться назад
Продажи роскоши в Гонконге достигли 10-летнего минимума
04.02.2020
Продажи ювелирных изделий и других предметов роскоши в Гонконге упали в 2019 году до самого низкого уровня за последние 10 лет, поскольку социальные проблемы продолжали препятствовать туризму и ослаблять потребительские настроения.
Доходы от ювелирных изделий, часов, часов и других ценных подарков упали на 22% до 66,2 млрд гонконгских долларов ($8,52 млрд) за год, сообщило во вторник управление переписи и статистики муниципалитета. Это самый слабый показатель с 2010 года в сумме 60,96 млрд гонконгских долларов, согласно расчетам Rapaport, основанным на правительственных отчетах. Продажи по всем розничным категориям упали на 11% до 431,17 млрд гонконгских долларов ($55,52 млрд).
Покупки ювелирных изделий и других предметов роскоши в декабре упали на 37% до 5,22 млрд гонконгских долларов ($671,5 млн). Продажи по всем розничным категориям упали на 19% до 36,19 млрд гонконгских долларов ($4,66 млрд) за месяц, что стало 11-м месяцем подряд снижения.
Розничные продажи в Гонконге пострадали от длительных демонстраций против законопроекта об экстрадиции, которые продолжаются с июня. Хотя с тех пор законопроект был отклонен, беспорядки в муниципалитете продолжали расти, что сказалось на туризме и настроениях местных потребителей. Недавняя вспышка коронавируса в муниципалитете также повлияла на продажи.
"Розничные продажи продолжали резко снижаться в декабре, поскольку влияние местных социальных инцидентов на деятельность, связанную с потреблением и туризмом, оставалось серьезным", - отметил представитель правительства. "Бизнес-среда для розничной торговли в последнее время стала еще более сложной, поскольку угроза новой коронавирусной инфекции сильно влияет на въездной туризм и настроения местного потребления.”
Туризм в Гонконге снизился на 52% в годовом исчислении до 3,2 млн посетителей в декабре, сообщило Управление по туризму Гонконга. Из них 2,4 миллиона прибыли из материкового Китая, что на 53% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Общее число посетителей за год сократилось на 14% до 55,9 млн.
Правительство ожидает, что слабость рынка будет продолжаться, поскольку условия сохраняются, подчеркивая, что полный масштаб не может быть оценен, пока не станет известно о распространении коронавируса.
"Ближайшие перспективы розничных продаж критически зависят от того, как будет развиваться ситуация с новой коронавирусной инфекцией”, - добавил пресс-секретарь. "Правительство будет внимательно следить за ситуацией.”
Доходы от ювелирных изделий, часов, часов и других ценных подарков упали на 22% до 66,2 млрд гонконгских долларов ($8,52 млрд) за год, сообщило во вторник управление переписи и статистики муниципалитета. Это самый слабый показатель с 2010 года в сумме 60,96 млрд гонконгских долларов, согласно расчетам Rapaport, основанным на правительственных отчетах. Продажи по всем розничным категориям упали на 11% до 431,17 млрд гонконгских долларов ($55,52 млрд).
Покупки ювелирных изделий и других предметов роскоши в декабре упали на 37% до 5,22 млрд гонконгских долларов ($671,5 млн). Продажи по всем розничным категориям упали на 19% до 36,19 млрд гонконгских долларов ($4,66 млрд) за месяц, что стало 11-м месяцем подряд снижения.
Розничные продажи в Гонконге пострадали от длительных демонстраций против законопроекта об экстрадиции, которые продолжаются с июня. Хотя с тех пор законопроект был отклонен, беспорядки в муниципалитете продолжали расти, что сказалось на туризме и настроениях местных потребителей. Недавняя вспышка коронавируса в муниципалитете также повлияла на продажи.
"Розничные продажи продолжали резко снижаться в декабре, поскольку влияние местных социальных инцидентов на деятельность, связанную с потреблением и туризмом, оставалось серьезным", - отметил представитель правительства. "Бизнес-среда для розничной торговли в последнее время стала еще более сложной, поскольку угроза новой коронавирусной инфекции сильно влияет на въездной туризм и настроения местного потребления.”
Туризм в Гонконге снизился на 52% в годовом исчислении до 3,2 млн посетителей в декабре, сообщило Управление по туризму Гонконга. Из них 2,4 миллиона прибыли из материкового Китая, что на 53% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Общее число посетителей за год сократилось на 14% до 55,9 млн.
Правительство ожидает, что слабость рынка будет продолжаться, поскольку условия сохраняются, подчеркивая, что полный масштаб не может быть оценен, пока не станет известно о распространении коронавируса.
"Ближайшие перспективы розничных продаж критически зависят от того, как будет развиваться ситуация с новой коронавирусной инфекцией”, - добавил пресс-секретарь. "Правительство будет внимательно следить за ситуацией.”