вернуться назад
Продажи АЛРОСА в апреле достигли минимума
12.05.2020
Продажи алмазов АЛРОСА упали на 95% до $15,6 млн в апреле, что является самым низким показателем за всю историю, поскольку клиенты отложили покупки до улучшения ситуации на рынке.
Грубые продажи упали на 96% до $13,1 млн, в то время как полированные доходы упали на 17% до $2,4 млн, сообщила российская компания во вторник.
“В ответ на ситуацию с коронавирусом мы предложили нашим клиентам опцион на покупку запланированных на апрель объемов необработанных алмазов на более поздний срок", - сказал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев. “Наши клиенты приветствовали эту возможность.”
АЛРОСА "практически перестала продавать необработанное и полированное" в апреле на фоне глобальной борьбы с COVID-19 и ее стратегии поддержания цен, а не продажи больших объемов, пояснили в компании. Участники торговли алмазами сосредоточились на том, чтобы избежать переизбытка предложения в среднем потоке, добавила она.
“Тем не менее следует иметь в виду, что вызовы и ограничения, с которыми сталкивается рынок и которые затрагивают как операции, так и спрос, носят временный характер”, - подчеркнул Агуреев. “Как и многие другие участники рынка, мы ожидаем увидеть тенденцию к росту спроса на алмазы уже в начале [третьего квартала].”
Общий объем продаж упал на 30% до $ 919,8 млн за первые четыре месяца года,а приблизительная выручка снизилась на 31% до $894,4 млн. Продажи полированной продукции выросли на 32% до $25,4 млн, что частично отражает приобретение Алроса российского производителя "Кристалл" в конце 2019 года.
Грубые продажи упали на 96% до $13,1 млн, в то время как полированные доходы упали на 17% до $2,4 млн, сообщила российская компания во вторник.
“В ответ на ситуацию с коронавирусом мы предложили нашим клиентам опцион на покупку запланированных на апрель объемов необработанных алмазов на более поздний срок", - сказал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев. “Наши клиенты приветствовали эту возможность.”
АЛРОСА "практически перестала продавать необработанное и полированное" в апреле на фоне глобальной борьбы с COVID-19 и ее стратегии поддержания цен, а не продажи больших объемов, пояснили в компании. Участники торговли алмазами сосредоточились на том, чтобы избежать переизбытка предложения в среднем потоке, добавила она.
“Тем не менее следует иметь в виду, что вызовы и ограничения, с которыми сталкивается рынок и которые затрагивают как операции, так и спрос, носят временный характер”, - подчеркнул Агуреев. “Как и многие другие участники рынка, мы ожидаем увидеть тенденцию к росту спроса на алмазы уже в начале [третьего квартала].”
Общий объем продаж упал на 30% до $ 919,8 млн за первые четыре месяца года,а приблизительная выручка снизилась на 31% до $894,4 млн. Продажи полированной продукции выросли на 32% до $25,4 млн, что частично отражает приобретение Алроса российского производителя "Кристалл" в конце 2019 года.