вернуться назад
Перепродажа товаров класса люкс
13.03.2021
Согласно отчету Bain & Company, продажа ранее принадлежавших предметов роскоши может увеличить доходы компаний класса люкс до 20% в ближайшие 10 лет и помочь им охватить более широкую аудиторию.
Перепродажа также позволит бизнесу генерировать дополнительный спрос на новые товары, говорится в отчете Bain “A Vision of Sustainable Luxury”, опубликованном в среду в партнерстве со специалистом по устойчивому развитию Positive Luxury. Розничные торговцы позволят потребителям покупать новые товары с помощью ваучеров, которые они получают за продажу своих подержанных предметов роскоши, предсказал Бэйн.
Для этого отчета Бейн провел тематическое исследование вымышленной компании LuxCo, работающей в 2030 году, и шагов, предпринятых ею в направлении устойчивого развития, включая предложение подержанных товаров.
По прогнозам Бэйна, в период с 2021 по 2030 год перепродажа LuxCo выросла на 50%. К 2030 году перепродажа приведет к увеличению маржи прибыли по одному продукту на 40%, а выручка по каждому продукту-на 65%, добавил Бейн.
Перепродажа также позволит бизнесу генерировать дополнительный спрос на новые товары, говорится в отчете Bain “A Vision of Sustainable Luxury”, опубликованном в среду в партнерстве со специалистом по устойчивому развитию Positive Luxury. Розничные торговцы позволят потребителям покупать новые товары с помощью ваучеров, которые они получают за продажу своих подержанных предметов роскоши, предсказал Бэйн.
Для этого отчета Бейн провел тематическое исследование вымышленной компании LuxCo, работающей в 2030 году, и шагов, предпринятых ею в направлении устойчивого развития, включая предложение подержанных товаров.
По прогнозам Бэйна, в период с 2021 по 2030 год перепродажа LuxCo выросла на 50%. К 2030 году перепродажа приведет к увеличению маржи прибыли по одному продукту на 40%, а выручка по каждому продукту-на 65%, добавил Бейн.