вернуться назад
Pandora пообещала стать углеродно-нейтральной к 2025 году
02.02.2020
Pandora взяла на себя обязательство стать углеродно-нейтральной в своей собственной деятельности к 2025 году в рамках плана по снижению воздействия на окружающую среду компании и ее поставщиков.
С этого года ювелирная компания будет использовать 100% возобновляемую энергию на своих двух производственных мощностях в Таиланде, на которые в настоящее время приходится 52% его выбросов, говорится в четверг. Со временем он будет получать больше собственной солнечной энергии и покупать "зеленую" энергию для своих магазинов, а также покупать углеродные компенсации, чтобы справиться с оставшимися 5% неизбежных выбросов, пояснил он.
Ритейлер также подписался на программу Science Based Targets, которая помогает компаниям устанавливать цели по снижению воздействия на окружающую среду. Благодаря этому Pandora поставит перед собой цель сократить выбросы в своей цепочке поставок, которые составляют 90% от общего объема компании. Поиск сырья имеет самые большие экологические издержки, за которыми следует производство ювелирных изделий, упаковка, работа франчайзинговых магазинов и транспортировка, отметила Пандора.
"Решение проблемы изменения климата является одной из самых больших проблем, стоящих сегодня перед миром, и как крупная глобальная компания мы обязаны внести свой вклад в необходимые решения”, - сказал генеральный директор Pandora Александр Лачик. "Ответственная деловая практика, такая как переработка материалов и отходов, всегда была частью работы Pandora, и теперь мы стремимся к амбициозным целям по сокращению выбросов углекислого газа и повышению устойчивости в ювелирной промышленности.”
С этого года ювелирная компания будет использовать 100% возобновляемую энергию на своих двух производственных мощностях в Таиланде, на которые в настоящее время приходится 52% его выбросов, говорится в четверг. Со временем он будет получать больше собственной солнечной энергии и покупать "зеленую" энергию для своих магазинов, а также покупать углеродные компенсации, чтобы справиться с оставшимися 5% неизбежных выбросов, пояснил он.
Ритейлер также подписался на программу Science Based Targets, которая помогает компаниям устанавливать цели по снижению воздействия на окружающую среду. Благодаря этому Pandora поставит перед собой цель сократить выбросы в своей цепочке поставок, которые составляют 90% от общего объема компании. Поиск сырья имеет самые большие экологические издержки, за которыми следует производство ювелирных изделий, упаковка, работа франчайзинговых магазинов и транспортировка, отметила Пандора.
"Решение проблемы изменения климата является одной из самых больших проблем, стоящих сегодня перед миром, и как крупная глобальная компания мы обязаны внести свой вклад в необходимые решения”, - сказал генеральный директор Pandora Александр Лачик. "Ответственная деловая практика, такая как переработка материалов и отходов, всегда была частью работы Pandora, и теперь мы стремимся к амбициозным целям по сокращению выбросов углекислого газа и повышению устойчивости в ювелирной промышленности.”