вернуться назад
Pandora ожидает падения выручки от 3% до 6%
05.02.2020
Датский ювелир Pandora ожидает, что выручка упадет на 3% до 6% в 2020 году после падения потребительских настроений в Китае.
"Показатели на китайском рынке не являются удовлетворительными и продолжают ухудшаться в [четвертом квартале]”, - отметили в компании. "Трафик в физические магазины снизился на двузначные показатели, лишь частично компенсированные увеличением трафика в интернете.”
Прогноз не учитывает последствий недавней вспышки коронавируса. Это может еще больше ударить по продажам Pandora в 2020 году, предупредил ювелир.
"В последние недели коронавирус привел к беспрецедентному снижению потребительского трафика в Китае и Гонконге”, - пояснил ритейлер. “Из-за непредсказуемого характера ситуации, влияние полного года не может быть разумно оценено в данный момент времени.”
Выручка упала на 4% до 21,87 млрд датских крон ($3,23 млрд) в 2019 году, в то время как прибыль упала на 42% до 2,95 млрд датских крон ($434,4 млн), сообщила компания.
Недавно Pandora завершила первый год своей программы Now transformation strategy, которая фокусируется на улучшении ключевых элементов клиентского опыта, включая концепцию магазина, продукты и маркетинг. В течение года ювелир запустил новый образ магазина и несколько новых ювелирных изделий, в том числе коллекцию Гарри Поттера, которая стала самой быстро продаваемой коллекцией за всю историю.
Ритейлер также приступил к более широкой программе снижения издержек, которая включала в себя сокращение чрезмерного продвижения товаров. В течение года Pandora сократила количество рекламных дней скидок примерно на 35%, в основном в октябре и ноябре, в преддверии курортного сезона. Хотя это повлияло на продажи компании в течение года, Pandora считает, что это поможет бизнесу в долгосрочной перспективе.
“В течение 2020 года будет осуществлено дальнейшее сокращение рекламно-дисконтной деятельности”, - отмечается в нем. "Это завершит коммерческую инициативу перезагрузки, которая создает более здоровую основу для компании.”
"Показатели на китайском рынке не являются удовлетворительными и продолжают ухудшаться в [четвертом квартале]”, - отметили в компании. "Трафик в физические магазины снизился на двузначные показатели, лишь частично компенсированные увеличением трафика в интернете.”
Прогноз не учитывает последствий недавней вспышки коронавируса. Это может еще больше ударить по продажам Pandora в 2020 году, предупредил ювелир.
"В последние недели коронавирус привел к беспрецедентному снижению потребительского трафика в Китае и Гонконге”, - пояснил ритейлер. “Из-за непредсказуемого характера ситуации, влияние полного года не может быть разумно оценено в данный момент времени.”
Выручка упала на 4% до 21,87 млрд датских крон ($3,23 млрд) в 2019 году, в то время как прибыль упала на 42% до 2,95 млрд датских крон ($434,4 млн), сообщила компания.
Недавно Pandora завершила первый год своей программы Now transformation strategy, которая фокусируется на улучшении ключевых элементов клиентского опыта, включая концепцию магазина, продукты и маркетинг. В течение года ювелир запустил новый образ магазина и несколько новых ювелирных изделий, в том числе коллекцию Гарри Поттера, которая стала самой быстро продаваемой коллекцией за всю историю.
Ритейлер также приступил к более широкой программе снижения издержек, которая включала в себя сокращение чрезмерного продвижения товаров. В течение года Pandora сократила количество рекламных дней скидок примерно на 35%, в основном в октябре и ноябре, в преддверии курортного сезона. Хотя это повлияло на продажи компании в течение года, Pandora считает, что это поможет бизнесу в долгосрочной перспективе.
“В течение 2020 года будет осуществлено дальнейшее сокращение рекламно-дисконтной деятельности”, - отмечается в нем. "Это завершит коммерческую инициативу перезагрузки, которая создает более здоровую основу для компании.”