вернуться назад
Пандора наняла двух новых менеджеров по маркетингу!
11.04.2020
Пандора наняла двух новых менеджеров по маркетингу, чтобы возглавить глобальные бизнес-единицы, которые она недавно создала в рамках своей стратегической реорганизации.
Фредерик Гузар возглавит глобальное подразделение "moments", которое включает в себя талисманы и коллаборации, сообщил в понедельник датский ювелир. Ранее она была директором по маркетингу глобальных брендов в компании De Beers Diamond Jewellers (ныне De Beers Jewellers), а также работала в компаниях Johnson & Johnson и Colgate-Palmolive.
Рауль Дуке Руис будет руководить подразделением "стиль", которое включает в себя новые коллекции и инновации. Бывший глобальный ассоциированный бренд-директор Procter & Gamble, Руис также работал на Dolce & Gabbana и Gucci.
Новые позиции, которые Pandora объявила в прошлом месяце в рамках своей реструктуризации, были созданы для того, чтобы помочь компании быстрее удовлетворять потребности своих клиентов. В результате реорганизации компания закроет региональные офисы и сгруппирует свои рынки в 10 кластеров под руководством нового коммерческого директора ювелира Мартино Пессины.
Гузар и Руис будут отвечать за такие области, как дизайн, крафт, маркетинг и продажи. Оба они присоединятся к Pandora 4 мая и будут отчитываться перед главным маркетинговым директором компании Карлой Люни, которая начала работу в прошлом месяце.
Фредерик Гузар возглавит глобальное подразделение "moments", которое включает в себя талисманы и коллаборации, сообщил в понедельник датский ювелир. Ранее она была директором по маркетингу глобальных брендов в компании De Beers Diamond Jewellers (ныне De Beers Jewellers), а также работала в компаниях Johnson & Johnson и Colgate-Palmolive.
Рауль Дуке Руис будет руководить подразделением "стиль", которое включает в себя новые коллекции и инновации. Бывший глобальный ассоциированный бренд-директор Procter & Gamble, Руис также работал на Dolce & Gabbana и Gucci.
Новые позиции, которые Pandora объявила в прошлом месяце в рамках своей реструктуризации, были созданы для того, чтобы помочь компании быстрее удовлетворять потребности своих клиентов. В результате реорганизации компания закроет региональные офисы и сгруппирует свои рынки в 10 кластеров под руководством нового коммерческого директора ювелира Мартино Пессины.
Гузар и Руис будут отвечать за такие области, как дизайн, крафт, маркетинг и продажи. Оба они присоединятся к Pandora 4 мая и будут отчитываться перед главным маркетинговым директором компании Карлой Люни, которая начала работу в прошлом месяце.