вернуться назад
Опрос De Beers: спрос на синтетику растёт
30.03.2021
Согласно опросу De Beers, почти половина американских потребителей всерьез задумалась бы о приобретении выращенных в лаборатории алмазов, считая их забавной, модной и более дешевой альтернативой добытым алмазам.
По мере того как выращенные в лаборатории алмазы становятся все более распространенными, они все чаще отождествляются с предоставлением “вспышки за наличные”, причем 20% респондентов называют их "забавными", по сравнению с 14% в 2019 году, как показал опрос. Женщины-покупатели также все чаще используют синтетику: около 55% заявили, что покупают ювелирные изделия, выращенные в лаборатории, в качестве подарка для себя.
Этот взгляд совпадает с отношением De Beers к выращенным в лаборатории алмазам. Компания запустила свою линию ювелирных изделий Lightbox в 2018 году в качестве более дешевой альтернативы модным бриллиантам.
Около двух третей потребителей ювелирных изделий заявили, что знают о выращенных в лаборатории алмазах, однако респонденты воспринимают синтетику иначе, чем добытые алмазы. Когда их спросили, как они идентифицируют как выращенные в лаборатории, так и натуральные в определенных категориях, 60% полагали, что натуральные являются подлинными, по сравнению с 6% для созданных алмазов. Между тем, 41% опрошенных заявили, что добытые алмазы были романтичными, по сравнению с 6% для выращенных в лаборатории. В то же время 37% заявили, что получение натурального камня заставит их чувствовать себя особенными, в то время как только 3% считают то же самое для синтетики.
Хотя в целом желание потребителей использовать выращенные в лаборатории предметы моды росло, они по-прежнему верили, что природные алмазы будут более выгодными инвестициями, чувствуя, что синтетика не сохранит свою ценность с течением времени. Из-за этого убеждения 7 из 10 опрошенных заявили, что не заплатят больше 1000 долларов за выращенный в лаборатории алмаз.
“Недавние лабораторные падения цен просто указывают на то, что сегодня мы находимся там, где другие, вероятно, будут завтра; около или ниже 1000 долларов, именно там, где потребитель хочет, чтобы мы были”,-сказал Стив Коу, генеральный директор синтетического бренда De Beers Lightbox Jewelry.
De Beers опросила 5000 американских потребителей вместе с 360 Market Reach для своего шестого отчета Diamond Insight “Flash”, который она завершила в марте.
По мере того как выращенные в лаборатории алмазы становятся все более распространенными, они все чаще отождествляются с предоставлением “вспышки за наличные”, причем 20% респондентов называют их "забавными", по сравнению с 14% в 2019 году, как показал опрос. Женщины-покупатели также все чаще используют синтетику: около 55% заявили, что покупают ювелирные изделия, выращенные в лаборатории, в качестве подарка для себя.
Этот взгляд совпадает с отношением De Beers к выращенным в лаборатории алмазам. Компания запустила свою линию ювелирных изделий Lightbox в 2018 году в качестве более дешевой альтернативы модным бриллиантам.
Около двух третей потребителей ювелирных изделий заявили, что знают о выращенных в лаборатории алмазах, однако респонденты воспринимают синтетику иначе, чем добытые алмазы. Когда их спросили, как они идентифицируют как выращенные в лаборатории, так и натуральные в определенных категориях, 60% полагали, что натуральные являются подлинными, по сравнению с 6% для созданных алмазов. Между тем, 41% опрошенных заявили, что добытые алмазы были романтичными, по сравнению с 6% для выращенных в лаборатории. В то же время 37% заявили, что получение натурального камня заставит их чувствовать себя особенными, в то время как только 3% считают то же самое для синтетики.
Хотя в целом желание потребителей использовать выращенные в лаборатории предметы моды росло, они по-прежнему верили, что природные алмазы будут более выгодными инвестициями, чувствуя, что синтетика не сохранит свою ценность с течением времени. Из-за этого убеждения 7 из 10 опрошенных заявили, что не заплатят больше 1000 долларов за выращенный в лаборатории алмаз.
“Недавние лабораторные падения цен просто указывают на то, что сегодня мы находимся там, где другие, вероятно, будут завтра; около или ниже 1000 долларов, именно там, где потребитель хочет, чтобы мы были”,-сказал Стив Коу, генеральный директор синтетического бренда De Beers Lightbox Jewelry.
De Beers опросила 5000 американских потребителей вместе с 360 Market Reach для своего шестого отчета Diamond Insight “Flash”, который она завершила в марте.