вернуться назад
Онлайн продажи Michael Hill увеличили годовой заработок на 4,4%
29.02.2020
Выручка Michael Hill выросла на 4,4% в годовом исчислении до 329,5 млн австралийских долларов ($216,7 млн) в первом финансовом полугодии, так как инвестиции в цифровые платформы окупились.
Продажи в одном и том же магазине-в розничных точках, открытых по меньшей мере в течение года — выросли на 6,3% за шесть месяцев, закончившихся 29 декабря, что отражает рост в его сети в Австралии, Новой Зеландии и Канаде. Чистая прибыль выросла на 20% до 21,4 млн австралийских долларов ($14,1 млн), сообщила компания во вторник.
Ритейлер воспользовался новой онлайн-программой лояльности и улучшением пользовательского опыта своего веб-сайта, что помогло увеличить продажи электронной коммерции на 44% за этот период. Компания также зафиксировала солидные продажи и прибыль от недавно запущенного предложения выращенных в лабораторных условиях алмазов и планирует расширить ассортимент продукции до большего количества магазинов в следующем году, отметил генеральный директор Michael Hill Дэниел Брэкен в разговоре с инвесторами.
"Результат отражает импульс, который мы создали, и является ранней проверкой как стратегии, так и новой управленческой команды”, - сказал Брэкен, который присоединился к ювелиру в ноябре 2018 года. Он указал на важность новизны продукта и сосредоточения внимания на издержках как способе изоляции бизнеса от внешних трудностей.
“Мы по-прежнему испытываем высокую конкуренцию в ювелирном сегменте, особенно в Австралии, поскольку наши конкуренты продолжают использовать стратегии глубокого дисконтирования для достижения продаж”, - пояснил Брэкен. "Учитывая непростые условия торговли в розничной торговле, и в частности, ювелирной, мы гордимся достигнутыми результатами.”
Австралийские лесные пожары и коронавирус пока оказали лишь ограниченное влияние на Майкла Хилла и его цепочку поставок, но трудно предсказать, как будут развиваться эти ситуации, добавил исполнительный директор.
Продажи в одном и том же магазине-в розничных точках, открытых по меньшей мере в течение года — выросли на 6,3% за шесть месяцев, закончившихся 29 декабря, что отражает рост в его сети в Австралии, Новой Зеландии и Канаде. Чистая прибыль выросла на 20% до 21,4 млн австралийских долларов ($14,1 млн), сообщила компания во вторник.
Ритейлер воспользовался новой онлайн-программой лояльности и улучшением пользовательского опыта своего веб-сайта, что помогло увеличить продажи электронной коммерции на 44% за этот период. Компания также зафиксировала солидные продажи и прибыль от недавно запущенного предложения выращенных в лабораторных условиях алмазов и планирует расширить ассортимент продукции до большего количества магазинов в следующем году, отметил генеральный директор Michael Hill Дэниел Брэкен в разговоре с инвесторами.
"Результат отражает импульс, который мы создали, и является ранней проверкой как стратегии, так и новой управленческой команды”, - сказал Брэкен, который присоединился к ювелиру в ноябре 2018 года. Он указал на важность новизны продукта и сосредоточения внимания на издержках как способе изоляции бизнеса от внешних трудностей.
“Мы по-прежнему испытываем высокую конкуренцию в ювелирном сегменте, особенно в Австралии, поскольку наши конкуренты продолжают использовать стратегии глубокого дисконтирования для достижения продаж”, - пояснил Брэкен. "Учитывая непростые условия торговли в розничной торговле, и в частности, ювелирной, мы гордимся достигнутыми результатами.”
Австралийские лесные пожары и коронавирус пока оказали лишь ограниченное влияние на Майкла Хилла и его цепочку поставок, но трудно предсказать, как будут развиваться эти ситуации, добавил исполнительный директор.