вернуться назад

Новый подход к рекламе ювелирных изделий

22.09.2021
Новый подход к рекламе ювелирных изделий
В последнее время мы отслеживаем меняющиеся тенденции в ювелирной промышленности. От кучи мощных коллабораций знаменитостей до взрывоопасных тенденций, возникающих из TikTok, начали формироваться новые правила взаимодействия. Мы видели бесчисленные кампании, направленные на миллениалов и поколение Z, отражающие шаги по привлечению более молодой аудитории и сохранению актуальности в меняющемся культурном ландшафте.

Одним из основных способов реализации этого стало партнерство с талантами. Будь то кампании знаменитостей или сотрудничество художников, эти ссылки показывают, как бренды используют таланты, чтобы переосмыслить себя для новой аудитории. 

Тиффани и Ко.
На одном конце спектра у нас есть изображения вирусной кампании Бейонсе Ноулз-Картер и Джей-Зи для Tiffany & Co. Изображения позволяют Бейонсе и Джей-Зи выполнять тяжелую работу: сила этих роскошных фотографий проистекает из культурного понимания таланта: будь то пара из списка А, редко встречающаяся картина Жан-Мишеля Баския, представленная для флагманского магазина Тиффани в Нью-Йорке, или ссылки на Одри Хепберн "Завтрак у Тиффани". Стратегия здесь состоит в том, чтобы наполнить современную культуру ярлыком наследия, апеллируя к сегодняшнему стремлению к красивым визуальным эффектам и ценности знаменитостей. В сочетании эпох и аллюзий, роскошной демонстрации власти и роскоши, это кампания, движимая шумихой.

В изображениях есть многое, что нужно распаковать, но гораздо меньше можно сказать о смене стратегии бренда. Помимо пожертвования бренда в размере 2 миллионов долларов в виде стипендий для HBCU, эти изображения не сообщают о многом. Настоящий всплеск происходит от деятелей культуры, участвующих–добровольно или нет–в этой кампании. Эти изображения рассчитаны на звездную силу таланта и культурную хватку, чтобы возглавить кампанию.