вернуться назад
Коронавирус может сильно повлиять на розничную ювелирную торговлю
17.02.2020
Розничные продажи в США могут столкнуться с проблемами роста в феврале, поскольку на цепочки поставок влияют остановки китайских заводов из-за эпидемии коронавируса, сообщила Национальная федерация розничной торговли (NRF).
Импорт товаров с материка упадет более резко, чем обычно, и американские ритейлеры будут бороться за то, чтобы перенести поставки в другие страны.
"Февраль исторически является медленным месяцем для импорта из-за Лунного Нового года и затишья между отпускным сезоном ритейлеров и летом, но это необычная ситуация”, - сказал На прошлой неделе Джонатан Голд, вице-президент NRF по цепочкам поставок и таможенной политике. - Многие китайские заводы уже закрыты дольше обычного, и мы не знаем, когда они снова откроются.”
Импорт в крупнейших розничных контейнерных портах США, по оценкам, достигнет 1,41 миллиона единиц 20-футового эквивалента (TEU) в феврале, что на 13% меньше, чем в предыдущем году, в то время как в марте ожидается 1,46 миллиона TEU, падение на 10% в годовом исчислении. До вспышки коронавируса февральский импорт, по прогнозам, должен был составить 1,54 миллиона TEU, а в марте-1,7 миллиона TEU.
"Прогнозирование объема контейнеров на следующий год стало еще более сложным с учетом вспышки коронавируса в Китае и его распространения”, - сказал основатель Hackett Associates Бен Хакетт. "Сомнительно, как скоро производство вернется в нормальное русло.”
В январе розничные продажи в США выросли на 2,7% в годовом исчислении, поскольку потребительские настроения оставались сильными до начала широкомасштабной вспышки.
"Потребительское доверие выросло в январе после умеренного роста в декабре, вызванного в первую очередь более позитивной оценкой текущего рынка труда и повышенным оптимизмом в отношении будущих перспектив трудоустройства”, - сказала Линн Франко, старший директор по экономическим показателям в Conference Board, которая измеряет Потребительское доверие в США.
В то время как NRF отметил, что розничные продажи в США начали год на сильной основе, неясно, какой эффект коронавирус окажет на февральские продажи. По мере эскалации американо-китайской торговой войны в сентябре розничные расходы США упали на 0,1% по сравнению с предыдущим месяцем.
Продажи ювелирных магазинов упали на 0,3% до $ 33,37 млрд в 2019 году на фоне торговой войны и других социально-экономических факторов, согласно данным Бюро переписи населения США.
Импорт товаров с материка упадет более резко, чем обычно, и американские ритейлеры будут бороться за то, чтобы перенести поставки в другие страны.
"Февраль исторически является медленным месяцем для импорта из-за Лунного Нового года и затишья между отпускным сезоном ритейлеров и летом, но это необычная ситуация”, - сказал На прошлой неделе Джонатан Голд, вице-президент NRF по цепочкам поставок и таможенной политике. - Многие китайские заводы уже закрыты дольше обычного, и мы не знаем, когда они снова откроются.”
Импорт в крупнейших розничных контейнерных портах США, по оценкам, достигнет 1,41 миллиона единиц 20-футового эквивалента (TEU) в феврале, что на 13% меньше, чем в предыдущем году, в то время как в марте ожидается 1,46 миллиона TEU, падение на 10% в годовом исчислении. До вспышки коронавируса февральский импорт, по прогнозам, должен был составить 1,54 миллиона TEU, а в марте-1,7 миллиона TEU.
"Прогнозирование объема контейнеров на следующий год стало еще более сложным с учетом вспышки коронавируса в Китае и его распространения”, - сказал основатель Hackett Associates Бен Хакетт. "Сомнительно, как скоро производство вернется в нормальное русло.”
В январе розничные продажи в США выросли на 2,7% в годовом исчислении, поскольку потребительские настроения оставались сильными до начала широкомасштабной вспышки.
"Потребительское доверие выросло в январе после умеренного роста в декабре, вызванного в первую очередь более позитивной оценкой текущего рынка труда и повышенным оптимизмом в отношении будущих перспектив трудоустройства”, - сказала Линн Франко, старший директор по экономическим показателям в Conference Board, которая измеряет Потребительское доверие в США.
В то время как NRF отметил, что розничные продажи в США начали год на сильной основе, неясно, какой эффект коронавирус окажет на февральские продажи. По мере эскалации американо-китайской торговой войны в сентябре розничные расходы США упали на 0,1% по сравнению с предыдущим месяцем.
Продажи ювелирных магазинов упали на 0,3% до $ 33,37 млрд в 2019 году на фоне торговой войны и других социально-экономических факторов, согласно данным Бюро переписи населения США.