вернуться назад
Индийская компания Titan увеличила продажи на 10%
05.02.2020
Выручка и прибыль компании Titan выросли в третьем финансовом квартале благодаря сильным продажам во время фестиваля Дивали и свадебного сезона в Индии.
Консолидированные продажи-включая дочерние компании-выросли на 10% в годовом исчислении до 65,5 млрд индийских рупий ($919,9 млн) за три месяца, закончившихся 31 декабря, в то время как прибыль выросла на 15% до 4,74 млрд индийских рупий ($66,6 млн), сообщил индийский ювелир во вторник. Продажи ювелирных изделий выросли на 12% в течение квартала, перевесив падение выручки от продажи часов на 2%.
Праздник Дивали состоялся 27 октября, а Душера пала 8 октября. Поскольку это популярное время для покупателей, чтобы купить ювелирные изделия, третий финансовый квартал является важным периодом продаж для индийских ритейлеров. Кроме того, октябрь и ноябрь считаются благоприятными месяцами для свадеб, что дает дополнительный импульс продажам ювелирных изделий. Эти случаи компенсировали более медленное движение в декабре.
"Рост, который мы наблюдали в период фестиваля в октябре и ноябре, был очень обнадеживающим", - сказал управляющий директор Titan К. К. Венкатараман. "В декабре по сравнению с предыдущими двумя месяцами во всех наших розничных форматах наблюдалось снижение объемов продаж, поэтому продажи были снижены. Розничный рост для нашего ювелирного бизнеса был здоровым ... из-за хорошего свадебного сезона.”
Выручка за девять месяцев, закончившихся 31 декабря, увеличилась на 10% до 164,52 млрд индийских рупий ($2,31 млрд), в то время как прибыль за этот период выросла на 11% до 11,5 млрд индийских рупий ($161,4 млн).
Компания планирует запустить ряд новых ювелирных изделий в своем четвертом финансовом квартале в попытке увеличить продажи, отмечается в сообщении.
Titan, который утверждает, что является крупнейшим ювелирным ритейлером Индии, открыл 135 магазинов в течение первых девяти месяцев финансового года, предоставив ему 1709 магазинов по всей стране.
Консолидированные продажи-включая дочерние компании-выросли на 10% в годовом исчислении до 65,5 млрд индийских рупий ($919,9 млн) за три месяца, закончившихся 31 декабря, в то время как прибыль выросла на 15% до 4,74 млрд индийских рупий ($66,6 млн), сообщил индийский ювелир во вторник. Продажи ювелирных изделий выросли на 12% в течение квартала, перевесив падение выручки от продажи часов на 2%.
Праздник Дивали состоялся 27 октября, а Душера пала 8 октября. Поскольку это популярное время для покупателей, чтобы купить ювелирные изделия, третий финансовый квартал является важным периодом продаж для индийских ритейлеров. Кроме того, октябрь и ноябрь считаются благоприятными месяцами для свадеб, что дает дополнительный импульс продажам ювелирных изделий. Эти случаи компенсировали более медленное движение в декабре.
"Рост, который мы наблюдали в период фестиваля в октябре и ноябре, был очень обнадеживающим", - сказал управляющий директор Titan К. К. Венкатараман. "В декабре по сравнению с предыдущими двумя месяцами во всех наших розничных форматах наблюдалось снижение объемов продаж, поэтому продажи были снижены. Розничный рост для нашего ювелирного бизнеса был здоровым ... из-за хорошего свадебного сезона.”
Выручка за девять месяцев, закончившихся 31 декабря, увеличилась на 10% до 164,52 млрд индийских рупий ($2,31 млрд), в то время как прибыль за этот период выросла на 11% до 11,5 млрд индийских рупий ($161,4 млн).
Компания планирует запустить ряд новых ювелирных изделий в своем четвертом финансовом квартале в попытке увеличить продажи, отмечается в сообщении.
Titan, который утверждает, что является крупнейшим ювелирным ритейлером Индии, открыл 135 магазинов в течение первых девяти месяцев финансового года, предоставив ему 1709 магазинов по всей стране.