вернуться назад
Подарок галереи Виктории - картины Эмили Карр
07.11.2020
Никогда прежде не виданные работы Эмили Карр переходят из семейного дома в Канадский музей
Братья из Британской Колумбии передают картины, приобретенные их бабушками, в художественную галерею.
Две никогда ранее не виданные работы одного из самых известных художников Канады, Эмили Карр, были подарены художественной галерее Виктории в Британской Колумбии местной семьей, которая владела ими почти столетие. Этот подарок-своего рода возвращение домой для работы художника: хотя сейчас галерея имеет самую большую публичную коллекцию произведений искусства в провинции, она была зарегистрирована только в 1951 году, поэтому, когда Карр, уроженка Виктории, умерла в 1945 году, ее поместье передало большую часть ее картин Ванкуверской художественной галерее. “У нас не так много работ Карр, но ее очень любят местные жители”, - говорит директор Музея Виктории Джон Таппер. - Замечательно, что эти произведения, о существовании которых я даже не подозревал, наконец—то стали достоянием общественности.”
Одна из работ, безымянная пейзажная живопись буколического Финлейсон-Пойнта в глубоких зеленых и синих тонах, по оценкам, относится к началу 1930-х годов, когда Карр все еще находилась под влиянием художников-постимпрессионистов, которых она изучала во Франции. Это место было любимым местом для рисования Карра, который снимал комнату в пансионе неподалеку. Полотно висело над камином в семейном доме братьев Йена и Эндрю Берчеттов с 1960 года, и их бабушка по отцовской линии Бетси Берчетт приобрела его непосредственно у Карра, с которым ее связывала взаимная любовь к собакам.
Вторая работа под названием "река Пнгида-Наас" представляет собой акварель тотемного столба Nisga'A и, вероятно, относится примерно к 1907 году, согласно данным художественной галереи Виктории. Первоначально он был куплен Энид Хендри Оуэн, бабушкой братьев Берчетт по материнской линии, которая также приобрела Mountain Sketch LI и Mountain Sketch XCII Лоурена Харриса, художника, друга и современника Карра. Эти работы также были переданы музею семьей.
“Мы очень гордимся тем, что эти произведения искусства, украшавшие наш семейный дом, теперь являются частью коллекции художественной галереи большой Виктории—учреждения, которое явно занимало особое место для наших родителей, учитывая их давнюю связь и различные подарки на протяжении многих лет”, - говорится в заявлении Братьев Берчетт. “Эти подарки охватывают два поколения с обеих сторон нашей семьи, и мы надеемся, что они могут быть использованы другими членами сообщества и всеми посетителями галереи.”
Братья из Британской Колумбии передают картины, приобретенные их бабушками, в художественную галерею.
Две никогда ранее не виданные работы одного из самых известных художников Канады, Эмили Карр, были подарены художественной галерее Виктории в Британской Колумбии местной семьей, которая владела ими почти столетие. Этот подарок-своего рода возвращение домой для работы художника: хотя сейчас галерея имеет самую большую публичную коллекцию произведений искусства в провинции, она была зарегистрирована только в 1951 году, поэтому, когда Карр, уроженка Виктории, умерла в 1945 году, ее поместье передало большую часть ее картин Ванкуверской художественной галерее. “У нас не так много работ Карр, но ее очень любят местные жители”, - говорит директор Музея Виктории Джон Таппер. - Замечательно, что эти произведения, о существовании которых я даже не подозревал, наконец—то стали достоянием общественности.”
Одна из работ, безымянная пейзажная живопись буколического Финлейсон-Пойнта в глубоких зеленых и синих тонах, по оценкам, относится к началу 1930-х годов, когда Карр все еще находилась под влиянием художников-постимпрессионистов, которых она изучала во Франции. Это место было любимым местом для рисования Карра, который снимал комнату в пансионе неподалеку. Полотно висело над камином в семейном доме братьев Йена и Эндрю Берчеттов с 1960 года, и их бабушка по отцовской линии Бетси Берчетт приобрела его непосредственно у Карра, с которым ее связывала взаимная любовь к собакам.
Вторая работа под названием "река Пнгида-Наас" представляет собой акварель тотемного столба Nisga'A и, вероятно, относится примерно к 1907 году, согласно данным художественной галереи Виктории. Первоначально он был куплен Энид Хендри Оуэн, бабушкой братьев Берчетт по материнской линии, которая также приобрела Mountain Sketch LI и Mountain Sketch XCII Лоурена Харриса, художника, друга и современника Карра. Эти работы также были переданы музею семьей.
“Мы очень гордимся тем, что эти произведения искусства, украшавшие наш семейный дом, теперь являются частью коллекции художественной галереи большой Виктории—учреждения, которое явно занимало особое место для наших родителей, учитывая их давнюю связь и различные подарки на протяжении многих лет”, - говорится в заявлении Братьев Берчетт. “Эти подарки охватывают два поколения с обеих сторон нашей семьи, и мы надеемся, что они могут быть использованы другими членами сообщества и всеми посетителями галереи.”