вернуться назад

Любящие себя женщины выбирают Тиффани

05.02.2020
Любящие себя женщины выбирают Тиффани
Tiffany & Co. - именно этот ювелирный бренд, который женщины чаще всего покупают для себя, MVI Marketing выяснила в ходе опроса.

Около 35% женщин-потребителей потратили бы свои деньги на продукты от бренда роскошных ювелирных изделий, в то время как 22% купили бы Pandora, 18% выбрали бы Swarovski и 17% выбрали бы Gucci. Среди других брендов, упомянутых в опросе, были Cartier, Rolex, Alex and Ani и Tory Burch.

Почти половина респондентов заявили, что они, скорее всего, потратят менее 400 долларов на следующую покупку ювелирных изделий, в то время как 15% выложат от 400 до 699 долларов. В то время как только 3% людей с различными доходами потратили бы до 6000 долларов на украшение, 14% женщин с доходом семьи более 200 000 долларов сделали бы покупку на эту сумму, отметил MVI.

Более двух третей опрошенных женщин, занимающихся самостоятельными покупками, знали, что такое выращенные в лабораторных условиях алмазы, в то время как 25% ничего о них не слышали. Покупатели с более высоким доходом чаще сталкивались с этим термином, сказал MVI. Большинство респондентов интересовались выращенными в лабораторных условиях алмазами, причем 37% заявили, что хотели бы увидеть камни лично, в то время как 30% хотели бы узнать больше, а 15% хотели бы купить их. Только 8% опрошенных не одобрили бы идею покупки синтетики.

Когда речь заходит о выборе между тем же стилем ювелирных изделий с использованием камня, выращенного в лаборатории, и камнем с добытым алмазом, 35% отдают предпочтение выращенному в лаборатории, а 28% выбирают натуральный. Около 37% опрошенных не были уверены в том, что они выберут.

Между тем, почти 70% женщин, самостоятельно покупающих обручальное кольцо, сказали, что если бы они покупали обручальное кольцо со своей второй половинкой, они бы рассматривали выращенный в лаборатории бриллиант, потому что это сэкономило бы деньги, в то время как только 13% были против этой идеи.

MVI провела опрос в декабре 2019 года среди 1011 самоокупаемых американских женщин в возрасте от 25 до 40 лет с доходом домохозяйства от $50 000 и выше.
Чат с менеджером