вернуться назад

Дивный новый мир для торговли бриллиантами

10.05.2021
Дивный новый мир для торговли бриллиантами
Помимо проблем со здоровьем, торговля алмазами находится в лучшем состоянии, чем год назад. На самом деле динамика рынка, возможно, более здоровая, чем когда-либо за последнее десятилетие. Это становится все более очевидным по мере того, как цены на полированные алмазы продолжают укрепляться.

Положительная тенденция может стать неожиданностью, учитывая проблемы, с которыми столкнулся Covid-19 за последний год. Но, возможно, это еще более примечательно, учитывая сложные условия, которые окружали торговлю алмазами до того, как началась пандемия. Легко забыть, что до 2020 года рынок определялся избытком предложения, который поддерживал цены на полированные материалы в постоянном нисходящем тренде.

Промышленность также справлялась с другими насущными проблемами. Компании разрабатывают программы отслеживания, чтобы убедить потребителей в том, что природные алмазы производятся этично, в то время как крупные производители тайком проникают в синтетику. Одновременно отрасль выясняла, как интегрировать цифровые каналы в то, что традиционно было рынком лицом к лицу.

Времена быстро изменились с Covid-19. Избыток предложения превратился в дефицит, и переход на цифровые технологии стал необходимостью, а не вариантом, его принятие оказалось относительно плавным. Синтетика стала больше реальностью и меньше угрозой, а программы отслеживания набрали обороты. Тем временем глобализация остановилась, поскольку путешествия прекратились, личные встречи и конференции превратились в звонки и вебинары. Индустрия даже научилась жить без выставок, по крайней мере, в течение одного года, а возможно, и двух.

Теперь, в 2021 году, проблемы сектора изменились, и его ответы созрели. Предложение остается самым большим краткосрочным препятствием,поскольку Индия борется с резким ростом случаев заболевания коронавирусом.

Но по мере того, как другие рынки снова открываются — особенно крупные потребительские центры Китая и США, — для отрасли появились более важные долгосрочные соображения. Как выглядит цифровая стратегия, когда потребители возвращаются в магазины, а трейдеры снова встречаются лично? Как производители будут приспосабливаться, когда они вернутся в Ботсвану и по мере того, как программы обогащения будут оставаться более грубыми в южной Африке? Вернутся ли китайские покупатели роскоши в столицы моды, чтобы тратить деньги, или они останутся местными? Должны ли ритейлеры удвоить свои ставки на Китай? И на чем должна быть сосредоточена корпоративная социальная ответственность (КСО) в постпандемической среде?