вернуться назад

De Beers разрешила клиентам отказаться от покупки некоторых необработанных алмазов

27.02.2020
De Beers разрешила клиентам отказаться от покупки некоторых необработанных алмазов

De Beers разрешила клиентам отказаться от покупки некоторых необработанных алмазов на этой неделе, поскольку вспышка коронавируса вызвала опасения по поводу переизбытка полированных алмазов.

Шахтер разрешил сайтхолдерам отложить покупку товаров, производящих виды полированного металла, популярные на китайском розничном рынке, сообщил Рапапорт в среду источник в компании. Концессии распространяются на алмазы весом от 1 до 2 карат, которые могут быть отполированы под карат, поскольку китайский спрос в значительной степени ориентирован на эту категорию размеров, особенно диапазон 0,30 - 0,50 карата.

Вместо того, чтобы брать эти ассигнования на этой распродаже, во второй половине года, клиенты смогут отодвинуть их обратно в прицелы 3, 4 и 5. Те, кто уже отложил свои поставки с двух последних продаж 2019 года, смогут отложить свои покупки только до sight 3, который начинается 30 марта.

"Люди очень боятся рынка, и акции растут, потому что нет продаж на Дальний Восток", - сказал источник на условиях анонимности. "Де Бирс" отказалась комментировать ход.

De Beers распределяет приблизительные поставки для владельцев достопримечательностей, основываясь главным образом на их истории покупок, и делит эти распределения между 10 достопримечательностями, которые происходят в течение года. Клиенты, как правило, могут отложить только ограниченную часть товаров, предназначенных от них, но майнер обеспечил большую гибкость в последнее время из-за слабого рынка.

Во второй половине прошлого года De Beers предложила беспрецедентные меры, такие как позволить клиентам отказаться от половины товаров в коробке или продать до 30% своих грубых покупок обратно Шахтеру.

Это положило конец специальным правилам в декабре, когда избыток полированного в середине потока начал ослабевать. Однако эпидемия коронавируса снизила спрос на ювелирные изделия в Китае, где началась вспышка, создав неопределенность в отношении способности производителей продавать свои полированные изделия. Опасения обострились на этой неделе, когда выяснилось, что болезнь распространилась за пределы Дальнего Востока в Европу и Иран.

” Вирус может нанести серьезный ущерб рынку в ближайшие несколько месяцев, но мы не знаем [степень воздействия]",-прокомментировал исполнительный директор компании, базирующейся в Мумбаи. “Если это будет продолжаться в течение длительного времени, это будет проблемой не только для De Beers, но и для многих, многих компаний в Индии.”

Чат с менеджером