вернуться назад

De Beers разделит покупателей алмазов на три категории

01.03.2020
De Beers разделит покупателей алмазов на три категории
De Beers планирует разделить владельцев сайтов на три категории и предложить каждой группе более индивидуальный выбор необработанных алмазов в рамках изменений в своей системе продаж.

Производители, дилеры и розничные торговцы подпишут специальные контракты на поставку, разработанные для “широких потребностей” каждой бизнес-модели, сообщил Рапапорт в четверг представитель De Beers.

Соглашение вступит в силу в январе 2021 года, после окончания текущего контракта с сайтхолдером, который действует до декабря 2020 года. Заявки начинаются на этой неделе, что дает компаниям четыре недели на завершение процесса, сообщил источник на рынке сырья на условиях анонимности.

Контракт производителя будет “поддерживать основные сильные стороны " каждой режущей фирмы, объяснил Де Бирс. Дилеры — те, кто покупает сырье для перепродажи,-получат “регулярный и последовательный ассортимент товаров”, особенно в районах с большим объемом производства. Розничный контракт предназначен для компаний, которые продают ювелирные изделия потребителям, а также имеют операции по полировке. Контракты на обогащение-для владельцев визитов, которые обязуются полировать определенные товары в стране, где они были добыты, - останутся модифицированными версиями контракта на производство.

“Мы стремимся предлагать поставки и услуги, которые могут помочь лучше поддерживать уникальные сильные стороны крупных компаний алмазного среднего потока, и мы считаем, что такой подход является оптимальным способом достижения этой цели”, - сказал пресс-секретарь.

Компания уже давно рассматривает возможность внесения изменений в свою систему наблюдения на фоне сложных условий в производственном и торговом секторах, таких как ограниченная ликвидность и дисбаланс запасов. Его правила предложения, основанные на методе, известном как “демонстрационный спрос”, также подверглись критике.

В рамках этой системы De Beers в основном определяет грубое предложение клиентов, используя их записи о закупках-спорная политика, потому что она может побудить сайтхолдеров брать на себя убыточные запасы, чтобы обеспечить будущий доступ к своим товарам. Он предлагает бриллианты в заранее подготовленных коробках, которые клиенты либо берут, либо оставляют, с ограниченной гибкостью, чтобы отрегулировать содержимое. Это иногда заставляет владельцев прицелов покупать предметы, которые им не нужны, только для того, чтобы они могли получить нужные им камни.

Нынешний метод подвергся особому изучению, учитывая избыток полированного на рынке в прошлом году, что способствовало резкому падению спроса на сырье. В июле прошлого года голландский банк ABN Amro призвал своих клиентов прекратить покупать нерентабельное сырье и атаковал практику совершения покупок исключительно для поддержания распределения поставок.

Выручка De Beers упала на 24% до $4,61 млрд в 2019 году, в то время как базовая прибыль упала на 87% до $ 45 млн, так как избыток предложения не позволил сайтхолдерам покупать больше сырья. Ситуация вынудила Шахтера пойти на беспрецедентные отказы и другие уступки, чтобы не наводнять рынок товарами.

” Необходимость для нас адаптироваться к меняющемуся миру " была предметом переговоров между De Beers и сайтхолдерами в течение некоторого времени, добавил представитель компании.

“Этот новый подход к контрактам с сайтхолдерами - один из способов, которым мы идем к этому”, - отметил он.