вернуться назад

De Beers отменила визит в Ботсвану из-за коронавируса

30.03.2020
De Beers отменила визит в Ботсвану из-за коронавируса
Компания De Beers отменила визит в Ботсвану на этой неделе, сославшись на ограничения, вызванные мерами по сдерживанию коронавируса.

Блокировки в Ботсване, Южной Африке и Индии запрещают сайтхолдерам путешествовать и препятствуют отправке товаров для международных операций клиентов, говорится в заявлении De Beers в понедельник. Компания позволяет сайтхолдерам отложить 100% своих поставок на более поздний срок в этом году, как сообщает Rapaport News в четверг.

Шахтер “будет продолжать искать инновационные способы удовлетворения потребностей в поставках необработанных алмазов в ближайшие недели”,-говорится в сообщении.

Продажа должна была состояться с 30 марта по 3 апреля в Габороне. Однако 16 марта Ботсвана запретила въезд посетителям из 18 стран, включая США, Китай, Индию и Бельгию — что сделало невозможным посещение большинства достопримечательностей.

Клиенты обычно могут купить необработанные алмазы De Beers удаленно из-за постоянства ассортимента алмазов. Однако спрос крайне слаб, поскольку производственный сектор в Сурате, Индия, закрылся, а розничный рынок США в значительной степени закрылся. Кроме того, возможности транспортировки грузов по всему миру ограничены. Продажи, скорее всего, будут крайне низкими, сообщили Rapaport News источники на грубом рынке.

Беспрецедентные условия побудили Всемирный Алмазный Совет (WDC) и шесть крупных торговых организаций обратиться к руководителям компаний De Beers и Алроса с просьбой рассмотреть возможность предоставления полной гибкости в отношении обязательств по закупкам. В письме от 20 марта Бурсы и торговые группы В Индии, Бельгии и Израиле присоединились к WDC, призывая шахтеров рассматривать ситуацию как “форс — мажор” - непредвиденное обстоятельство, препятствующее выполнению контракта.

“С таким большим количеством компаний, которые сейчас сокращают долю продаж, крайне важно сохранить правильный баланс, чтобы обеспечить их краткосрочную жизнеспособность”,-писали организации.

АЛРОСА допустила большую гибкость, чем обычно, при своей мартовской грубой продаже, позволив клиентам отложить 60% своих ассигнований. Однако, отвечая на это письмо, она подчеркнула важность того, чтобы все участники отрасли поддерживали друг друга.

"COVID-19-это новый вызов для всех нас, и он требует, чтобы отрасль от шахты до розничной торговли стояла вместе и предпринимала совместные инновационные шаги, а не избегала их за счет других”, - написал генеральный директор АЛРОСА Сергей Иванов. - Уходить от взаимных обязательств-это недальновидно.”

Изображение: сортировка необработанных алмазов на предприятиях компании De Beers в Намибии. (Бен Перри/Оружейная Фильмы/ "Де Бирс")
Чат с менеджером