вернуться назад

COVID-19 сильно повлиял на продажи гонконгского ювелира Chow Sang Sang

30.03.2020
COVID-19 сильно повлиял на продажи гонконгского ювелира Chow Sang Sang
COVID-19 сильно повлиял на продажи гонконгского ювелира Chow Sang Sang в первые два месяца 2020 года, поскольку блокировка в Китае вынудила его закрыть большинство своих магазинов в стране.

“Первые три недели в 2020 году [были] многообещающими [но] к сожалению, положительная тенденция была быстро сорвана вспышкой коронавирусной болезни в последнюю неделю января”, - сказала компания на прошлой неделе. "Последствия для нашего бизнеса вызывают тревогу.”

Компания закрыла 77% своих магазинов в материковом Китае в первые две недели февраля, поскольку правительство объявило о закрытии в попытке сдержать пандемию. Продажи в одном и том же магазине в регионе упали на 45% в первые два месяца года, в то время как в Гонконге и Макао они упали на 44%. Хотя в марте ювелир вновь открыл более 95% своих магазинов, они все еще работают с укороченными часами.

Чтобы минимизировать расходы, компания Chow Sang Sang договорилась о снижении арендной платы для многих своих магазинов и сократила время работы персонала. Компания также отложила открытие новых магазинов и перенаправила часть средств, запланированных на реконструкцию магазинов, отмечает она.

Продажи группы в 2019 году упали на 6% до 17,74 млрд гонконгских долларов ($2,29 млрд), а выручка от розничной продажи ювелирных изделий упала на 5% до 16,26 млрд гонконгских долларов ($2,1 млрд). Выручка от других видов бизнеса, включая недвижимость, упала на 12% до 1,48 млрд гонконгских долларов ($190,6 млн). Прибыль упала на 36% до 643,5 млн гонконгских долларов ($83 млн).

Выручка от продаж в материковом Китае выросла на 4% до 9,69 млрд гонконгских долларов ($1,25 млрд), так как новые магазины компании показали хорошие результаты. Интернет-торговля также улучшилась, составив примерно 16% от общего объема продаж в регионе. В местной китайской валюте выручка выросла на 9%, в то время как продажи в тех же магазинах упали на 1%.

Продажи в Гонконге и Макао упали на 16% до 7,91 млрд гонконгских долларов ($1,02 млрд), так как туризм замедлился из-за антиправительственных протестов, сообщил ювелир. Продажи одного и того же магазина в регионе упали на 12%.

Компания планирует открыть новые магазины в 2020 году, но ограничивает их количество примерно 30 локациями, что, по ее мнению, улучшит ее проникновение в ключевые города.

"Экономика в конечном итоге оправится от этой [пандемии]”, - добавил Чоу Санг Санг. - Сколько времени это займет, еще неизвестно. Внутреннее потребление станет ключом к [возобновлению] экономического роста, который важен для стабильности страны.”

Изображение: магазин Chow Sang Sang в Пекине, Китай. (Кэти Тэм)
Чат с менеджером