вернуться назад
Поддержка ювелирных компаний на фоне коронавируса COVID-19
30.03.2020
Ряд торговых групп объединились в попытке поддержать малый ювелирный бизнес на фоне пандемии COVID-19.
Сеть поддержки ювелиров, созданная американским обществом драгоценных камней (AGS) и Ассоциацией производителей алмазов (DPA), в частности, направлена на оказание помощи независимым и семейным компаниям, говорится в заявлении DPA на прошлой неделе.
"Вспышка COVID-19 вызвала не только глобальный кризис здравоохранения, но и экономический кризис, особенно для малых предприятий по всей стране”, - сказал генеральный директор DPA Дэвид Келли. "Местные, семейные ювелирные магазины сильно пострадали и нуждаются в нашей поддержке. Промышленность должна объединиться, чтобы помочь независимым ювелирам пережить это трудное время, гарантируя, что они выживут и смогут продолжать оказывать важную услугу местному сообществу.”
Эти группы создали потребительский веб-сайт, который предоставляет клиентам информацию о важности местных ювелиров и поддержки малого бизнеса, а также бесплатную образовательную и вспомогательную информацию для розничных торговцев на торговом веб-сайте. Розничные торговцы имеют доступ к бесплатным вебинарам, юридической поддержке, консультантам по кадрам, а также государственным и региональным ресурсам для своей области.
Сеть также помогает розничным торговцам создавать рекламные кампании по мере их открытия для бизнеса. Ювелиры могут представить истории о том, как они внедряют инновации, чтобы они могли продолжать обслуживать клиентов.
Участвующими отраслевыми группами являются:
American Gem Society
Diamond Council of America
Diamonds Do Good
Diamond Producers Association
JCK/Reed Jewelry Group
Jewelers of America
Jewelers Vigilance Committee
National Jeweler
Responsible Jewellery Council
US Jewelry Council
Women’s Jewelry Association
Изображение: ювелирная витрина в магазине. (Shutterstock)
Сеть поддержки ювелиров, созданная американским обществом драгоценных камней (AGS) и Ассоциацией производителей алмазов (DPA), в частности, направлена на оказание помощи независимым и семейным компаниям, говорится в заявлении DPA на прошлой неделе.
"Вспышка COVID-19 вызвала не только глобальный кризис здравоохранения, но и экономический кризис, особенно для малых предприятий по всей стране”, - сказал генеральный директор DPA Дэвид Келли. "Местные, семейные ювелирные магазины сильно пострадали и нуждаются в нашей поддержке. Промышленность должна объединиться, чтобы помочь независимым ювелирам пережить это трудное время, гарантируя, что они выживут и смогут продолжать оказывать важную услугу местному сообществу.”
Эти группы создали потребительский веб-сайт, который предоставляет клиентам информацию о важности местных ювелиров и поддержки малого бизнеса, а также бесплатную образовательную и вспомогательную информацию для розничных торговцев на торговом веб-сайте. Розничные торговцы имеют доступ к бесплатным вебинарам, юридической поддержке, консультантам по кадрам, а также государственным и региональным ресурсам для своей области.
Сеть также помогает розничным торговцам создавать рекламные кампании по мере их открытия для бизнеса. Ювелиры могут представить истории о том, как они внедряют инновации, чтобы они могли продолжать обслуживать клиентов.
Участвующими отраслевыми группами являются:
American Gem Society
Diamond Council of America
Diamonds Do Good
Diamond Producers Association
JCK/Reed Jewelry Group
Jewelers of America
Jewelers Vigilance Committee
National Jeweler
Responsible Jewellery Council
US Jewelry Council
Women’s Jewelry Association
Изображение: ювелирная витрина в магазине. (Shutterstock)