вернуться назад
Продажи компании Чоу Тай Фук упали на 65% из-за вируса COVID-19
14.04.2020
Продажи Chow Tai Fook снизились в четвертом финансовом квартале на фоне вялого потребительского спроса и закрытия магазинов, вызванного пандемией коронавируса.
Розничные продажи упали на 41% в материковом Китае за три месяца, закончившихся 31 марта, в то время как продажи в тех же магазинах-в филиалах, открытых по меньшей мере в течение года, — упали на 50%, сообщил ювелир на прошлой неделе. Как розничные продажи, так и продажи в одном магазине в Гонконге и Макао упали на 65% за этот период. Продажи в том же магазине включают только те магазины, которые Chow Tai Fook управляет сам, в отличие от франшиз.
Продажи золотых украшений упали на 54% в одном магазине на материке и на 67% в Гонконге и Макао. Снижение было вызвано сильной волатильностью цен на золото в сочетании с замедлением расходов из-за спреда COVID-19, отметили в компании.
Продажи ювелирных изделий с драгоценными камнями в одном магазине упали на 64% в Гонконге и Макао и на 50% в материковом Китае.
В течение этого периода пандемия вынудила Чоу Тай Фук приостановить свою деятельность в более чем 40 точках в Гонконге и Макао, а также в 80% из них в Китае. Остальные магазины работали в сокращенном режиме. С тех пор компания вновь открыла свои филиалы, и по состоянию на 29 февраля около 70% ее торговых точек находились в материковом Китае, а 64% - в Гонконге и Макао.
Компания ожидает, что выручка группы упадет с 11% до 13% в течение года, в то время как прибыль упадет с 7% до 9% согласно неаудированным отчетам за 11 месяцев, закончившихся 29 февраля. Запасы по состоянию на 29 февраля были на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Чоу Тай Фук открыл сеть из 65 торговых точек в материковом Китае и закрыл четыре в Гонконге в период с января по март. В конце квартала ритейлер управлял 3850 точками продаж, включая сеть Enzo, которую он приобрел в январе.
Изображение: магазин Chow Tai Fook в Гонконге. (Shutterstock)
Розничные продажи упали на 41% в материковом Китае за три месяца, закончившихся 31 марта, в то время как продажи в тех же магазинах-в филиалах, открытых по меньшей мере в течение года, — упали на 50%, сообщил ювелир на прошлой неделе. Как розничные продажи, так и продажи в одном магазине в Гонконге и Макао упали на 65% за этот период. Продажи в том же магазине включают только те магазины, которые Chow Tai Fook управляет сам, в отличие от франшиз.
Продажи золотых украшений упали на 54% в одном магазине на материке и на 67% в Гонконге и Макао. Снижение было вызвано сильной волатильностью цен на золото в сочетании с замедлением расходов из-за спреда COVID-19, отметили в компании.
Продажи ювелирных изделий с драгоценными камнями в одном магазине упали на 64% в Гонконге и Макао и на 50% в материковом Китае.
В течение этого периода пандемия вынудила Чоу Тай Фук приостановить свою деятельность в более чем 40 точках в Гонконге и Макао, а также в 80% из них в Китае. Остальные магазины работали в сокращенном режиме. С тех пор компания вновь открыла свои филиалы, и по состоянию на 29 февраля около 70% ее торговых точек находились в материковом Китае, а 64% - в Гонконге и Макао.
Компания ожидает, что выручка группы упадет с 11% до 13% в течение года, в то время как прибыль упадет с 7% до 9% согласно неаудированным отчетам за 11 месяцев, закончившихся 29 февраля. Запасы по состоянию на 29 февраля были на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Чоу Тай Фук открыл сеть из 65 торговых точек в материковом Китае и закрыл четыре в Гонконге в период с января по март. В конце квартала ритейлер управлял 3850 точками продаж, включая сеть Enzo, которую он приобрел в январе.
Изображение: магазин Chow Tai Fook в Гонконге. (Shutterstock)