вернуться назад
Baselworld возвращается в новом формате
03.07.2021
Baselworld - крупнейшая международная ежегодная выставка часов и ювелирных украшений - вернется в первую очередь как платформа для бизнеса, ориентированная на сегмент класса люкс среднего класса, с живыми мероприятиями, дополняющими цифровую платформу, сказал организатор MCH Group.
MCH запустит цифровую платформу этой осенью и проведет премьеру своих живых мероприятий с всплывающим окном в Женеве с 30 августа по 3 сентября. Главная выставка Базеля 2022 года пройдет с 31 марта по 4 апреля, поэтому даты будут согласованы с другими отраслевыми выставками в Женеве, говорится в сообщении.
“После того, как пандемия остановила Baselworld за последние два года, мы потратили много времени на разговоры с нашими партнерами и экспонентами",- объяснил Мишель Лорис-Меликофф, управляющий директор ярмарки. “Стало совершенно ясно одно: бренд Baselworld должен остаться, но он должен коренным образом измениться”.
Организатор сказал, что швейцарское мероприятие теперь станет платформой для небольших производителей часов и ювелирных изделий, а также торговцев драгоценными камнями, чтобы продемонстрировать свою продукцию. Это также обеспечит розничным торговцам легкий доступ к разнообразной группе производителей.
Последний раз Baselworld проходил в 2019 году. Пандемия Covid-19 вынудила отменить выставку 2020 года, в то время как спор с экспонентами по поводу возврата средств привел к тому, что крупные экспоненты отказались от участия в мероприятии 2021 года, от которого MCH в конечном итоге отказался.
MCH запустит цифровую платформу этой осенью и проведет премьеру своих живых мероприятий с всплывающим окном в Женеве с 30 августа по 3 сентября. Главная выставка Базеля 2022 года пройдет с 31 марта по 4 апреля, поэтому даты будут согласованы с другими отраслевыми выставками в Женеве, говорится в сообщении.
“После того, как пандемия остановила Baselworld за последние два года, мы потратили много времени на разговоры с нашими партнерами и экспонентами",- объяснил Мишель Лорис-Меликофф, управляющий директор ярмарки. “Стало совершенно ясно одно: бренд Baselworld должен остаться, но он должен коренным образом измениться”.
Организатор сказал, что швейцарское мероприятие теперь станет платформой для небольших производителей часов и ювелирных изделий, а также торговцев драгоценными камнями, чтобы продемонстрировать свою продукцию. Это также обеспечит розничным торговцам легкий доступ к разнообразной группе производителей.
Последний раз Baselworld проходил в 2019 году. Пандемия Covid-19 вынудила отменить выставку 2020 года, в то время как спор с экспонентами по поводу возврата средств привел к тому, что крупные экспоненты отказались от участия в мероприятии 2021 года, от которого MCH в конечном итоге отказался.