вернуться назад
АЛРОСА смягчает условия продажи на фоне кризиса на рынке алмазов
16.03.2020
АЛРОСА позволяет клиентам откладывать до 60% своих запасов необработанных алмазов при продаже контракта в этом месяце, утверждая, что концессия поможет покупателям справиться с текущими рыночными трудностями.
“В условиях такой рыночной неопределенности было бы неправильно держать наших клиентов привязанными к их первоначальным контрактам”, - заявил в четверг заместитель генерального директора "Русского Шахтера" Евгений Агуреев. “Мы надеемся, что гибкая сбытовая политика и меры поддержки Алроса помогут участникам рынка адаптироваться к новым условиям и успешно их преодолеть.”
В обычных торговых условиях компания требует от своих долгосрочных клиентов покупать 80% товаров, которые она им выделяет. Однако в то время как это было в 2018 году, замедление развития отрасли вынудило ее сократить минимум до 70%, затем до 55%, а в последнее время и до 50%. Только на мартовской сессии, которая заканчивается в понедельник, клиенты должны купить не менее 40% своих выделенных алмазов, а остальное могут отложить до мая.
Программа Альянс "Алроса" работает аналогичным образом для системы сайтхолдером "Де Бирс". Майнеры и их клиенты договариваются о плане поставок на предстоящий контрактный период, причем клиенты получают лишь ограниченное право отказать или отложить покупку. Однако в прошлом году обе компании стали более гибкими, так как слабый рынок полировки оставил дилеров и производителей, не желающих покупать большие объемы необработанного сырья.
В феврале De Beers разрешила своим владельцам задерживать закупки необработанных алмазов, предназначенных для китайского розничного рынка, из-за коронавируса. Концессия АЛРОСА в марте распространяется на все ее товары, а не только на популярные на Дальнем Востоке.
Тем временем наблюдательный совет АЛРОСА переизбрал Сергея Иванова генеральным директором и председателем правления еще на пять лет. Он присоединился к Шахтеру в марте 2017 года.
Изображение: необработанные алмазы. (АЛРОСА)
“В условиях такой рыночной неопределенности было бы неправильно держать наших клиентов привязанными к их первоначальным контрактам”, - заявил в четверг заместитель генерального директора "Русского Шахтера" Евгений Агуреев. “Мы надеемся, что гибкая сбытовая политика и меры поддержки Алроса помогут участникам рынка адаптироваться к новым условиям и успешно их преодолеть.”
В обычных торговых условиях компания требует от своих долгосрочных клиентов покупать 80% товаров, которые она им выделяет. Однако в то время как это было в 2018 году, замедление развития отрасли вынудило ее сократить минимум до 70%, затем до 55%, а в последнее время и до 50%. Только на мартовской сессии, которая заканчивается в понедельник, клиенты должны купить не менее 40% своих выделенных алмазов, а остальное могут отложить до мая.
Программа Альянс "Алроса" работает аналогичным образом для системы сайтхолдером "Де Бирс". Майнеры и их клиенты договариваются о плане поставок на предстоящий контрактный период, причем клиенты получают лишь ограниченное право отказать или отложить покупку. Однако в прошлом году обе компании стали более гибкими, так как слабый рынок полировки оставил дилеров и производителей, не желающих покупать большие объемы необработанного сырья.
В феврале De Beers разрешила своим владельцам задерживать закупки необработанных алмазов, предназначенных для китайского розничного рынка, из-за коронавируса. Концессия АЛРОСА в марте распространяется на все ее товары, а не только на популярные на Дальнем Востоке.
Тем временем наблюдательный совет АЛРОСА переизбрал Сергея Иванова генеральным директором и председателем правления еще на пять лет. Он присоединился к Шахтеру в марте 2017 года.
Изображение: необработанные алмазы. (АЛРОСА)