вернуться назад
АЛРОСА продлевает долгосрочные контракты
29.03.2021
АЛРОСА после тщательного анализа рыночной ситуации и потребностей своих клиентов – 24 марта 2021 года – в рамках подготовки новых 3-летних договоренностей принимает решение продлить действующие контракты на поставку необработанных алмазов до 2 квартала 2021 года. Это решение позволяет повысить актуальность покупок после пандемической паузы в 2020 году, чтобы использовать ее для составления предложения, полностью отвечающего фактическим требованиям клиентов. Адаптация нашего предложения к реальному спросу направлена на обеспечение поддержки формирующегося баланса спроса и предложения.
В первом квартале 2021 года АЛРОСА провела раунд переговоров со всеми своими долгосрочными клиентами, чтобы определить их потребности и предложить ассортимент продукции, максимально удовлетворяющий их потребности.
Полученная обратная связь свидетельствует о том, что текущая структура спроса может существенно отличаться от истории закупок в течение контрактного периода, последняя обычно рассматривается как основа для распределения товаров. Ограничения, вызванные пандемией COVID-19 в 2020 году, приостановили регулярную торговлю алмазами на несколько месяцев. В результате история покупок распадается на три части: до пандемии, выборочные покупки во время первой волны блокировок и обновленный спрос, после возобновления регулярной торговли.
В этих условиях АЛРОСА решила продлить действующие контракты до 2 квартала 2021 года, чтобы позволить своим клиентам обновить историю покупок.
“Темпы восстановления рынка, наблюдаемые в последние месяцы, доказывают, что алмазная промышленность стала сильнее и устойчивее после последних вызовов. Для многих наших клиентов эта трансформация означала изменение их бизнес-моделей. В этом контексте традиционная практика распределения товаров на контрактный период на основе статистики закупок за предыдущий период может привести к искажениям. Именно поэтому мы расширяем существующие долгосрочные контракты и формализуем сложившуюся за последние месяцы практику работы по заявкам клиентов без обязательного выделения товаров. Это позволит нам поддерживать реальный подтвержденный спрос и поддерживать равновесие отрасли”, - отметил заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
Обычно АЛРОСА приступает к анализу прошлой торговой активности своих клиентов, включая как нынешних, так и потенциальных членов АЛЬЯНСА АЛРОСА, в конце года. Однако в 2020 году из-за пандемии COVID-19 Компания перенесла этот период на 1 квартал 2021 года.
Сбытовая политика АЛРОСА базируется на 3-летних долгосрочных контрактах с крупными алмазорезчиками, дилерами, вертикально интегрированными компаниями и производителями алмазного инструмента с устоявшейся репутацией. В целом продажи алмазов по долгосрочным контрактам составляют около 70% от общей выручки АЛРОСА.
Долгосрочные клиенты АЛРОСА и кандидаты на заключение долгосрочных контрактов на поставку алмазов с Компанией образуют сообщество альянса АЛРОСА. Его члены привержены принципам ответственного ведения бизнеса. Долгосрочные контракты гарантируют нашим клиентам ежемесячную поставку необходимых видов и объемов продукции, а также возможность приобретения дополнительных объемов. Кроме того, АЛРОСА также организует продажи на спотовом рынке, аукционы и тендеры.
В первом квартале 2021 года АЛРОСА провела раунд переговоров со всеми своими долгосрочными клиентами, чтобы определить их потребности и предложить ассортимент продукции, максимально удовлетворяющий их потребности.
Полученная обратная связь свидетельствует о том, что текущая структура спроса может существенно отличаться от истории закупок в течение контрактного периода, последняя обычно рассматривается как основа для распределения товаров. Ограничения, вызванные пандемией COVID-19 в 2020 году, приостановили регулярную торговлю алмазами на несколько месяцев. В результате история покупок распадается на три части: до пандемии, выборочные покупки во время первой волны блокировок и обновленный спрос, после возобновления регулярной торговли.
В этих условиях АЛРОСА решила продлить действующие контракты до 2 квартала 2021 года, чтобы позволить своим клиентам обновить историю покупок.
“Темпы восстановления рынка, наблюдаемые в последние месяцы, доказывают, что алмазная промышленность стала сильнее и устойчивее после последних вызовов. Для многих наших клиентов эта трансформация означала изменение их бизнес-моделей. В этом контексте традиционная практика распределения товаров на контрактный период на основе статистики закупок за предыдущий период может привести к искажениям. Именно поэтому мы расширяем существующие долгосрочные контракты и формализуем сложившуюся за последние месяцы практику работы по заявкам клиентов без обязательного выделения товаров. Это позволит нам поддерживать реальный подтвержденный спрос и поддерживать равновесие отрасли”, - отметил заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
Обычно АЛРОСА приступает к анализу прошлой торговой активности своих клиентов, включая как нынешних, так и потенциальных членов АЛЬЯНСА АЛРОСА, в конце года. Однако в 2020 году из-за пандемии COVID-19 Компания перенесла этот период на 1 квартал 2021 года.
Сбытовая политика АЛРОСА базируется на 3-летних долгосрочных контрактах с крупными алмазорезчиками, дилерами, вертикально интегрированными компаниями и производителями алмазного инструмента с устоявшейся репутацией. В целом продажи алмазов по долгосрочным контрактам составляют около 70% от общей выручки АЛРОСА.
Долгосрочные клиенты АЛРОСА и кандидаты на заключение долгосрочных контрактов на поставку алмазов с Компанией образуют сообщество альянса АЛРОСА. Его члены привержены принципам ответственного ведения бизнеса. Долгосрочные контракты гарантируют нашим клиентам ежемесячную поставку необходимых видов и объемов продукции, а также возможность приобретения дополнительных объемов. Кроме того, АЛРОСА также организует продажи на спотовом рынке, аукционы и тендеры.