вернуться назад

Алмазная индустрия: стабильный рост

14.07.2021
Алмазная индустрия: стабильный рост
Алмазная промышленность вышла из пандемии Covid-19 гораздо лучше, чем ожидалось. В то время как многие пережили и продолжают переживать чрезвычайно трудные времена, некоторые компании, особенно крупные фирмы, процветали. За первые четыре месяца 2021 года общий объем экспорта индийской полированной продукции вырос на 76% в годовом исчислении, импорт полированной продукции в США вырос на 56%, а продажи сырья в Алроса и De Beers выросли на 73%.

Закрытие Covid-19 привело к крайней нехватке электроэнергии, поскольку индийские заводы резко сократили производство. Сочетание более высокого, чем ожидалось, спроса на бриллианты и сокращения предложения вызвало резкий рост цен на бриллианты. Экономический подъем после коронавируса не ограничивался алмазной и ювелирной промышленностью. Государственное стимулирование привело к значительному увеличению спроса, что повлияло на финансовые рынки. Индекс S&P 500 в США вырос на 38% по сравнению с прошлым годом, а индекс алмазов RapNet в 1 карат (RAPI ™ ) вырос на 19%.

Полезно мыслить в терминах этапов или волн роста, обусловленных различными факторами. Взлеты и падения предложения взаимодействуют с взлетами и падениями спроса. Спрос и предложение на алмазы взаимодействуют с широким спектром экономических, социальных и политических сил за пределами нашей отрасли. Бурно развивающийся фондовый рынок, усиливающий эффект богатства, тысячелетняя социальная тенденция против демонстративного потребления, политическое решение потратить триллионы долларов — все это может оказать серьезное влияние на предложение, спрос и цены на алмазы.

Хотя мы ожидаем кратковременного переизбытка предложения алмазов по мере возобновления производства в Индии, негативное влияние на цены на бриллианты, вероятно, будет смягчено более высокими ценами на необработанное сырье, что сохранит высокие затраты на замену, поскольку мы вступаем в сезон отпусков и спрос растет.

Еще одним жизненно важным фактором, поддерживающим рынок алмазов, является денежно-кредитная и фискальная политика США. Правительство США уже выделило 2 800 000 000 000 долларов, или 8 411 долларов на каждого американца. Президент Джо Байден сейчас говорит о выделении еще 4 триллионов долларов на расходы. Хотя нет уверенности в том, что президент потратит так много денег, рынки движимы ожиданиями, что денежно-кредитная и фискальная политика США будет стимулировать значительный потребительский спрос. Ожидания и фондовые рынки находятся на рекордно высоком уровне.

Мы также должны учитывать, что американские потребители будут способствовать значительному экономическому росту Китая. По мере того как деньги будут поступать потребителям США с низким и средним уровнем дохода, на которых нацелен Байден, такие компании, как Walmart, Amazon и аналогичные каналы продаж, увеличат продажи товаров, импортируемых из Китая. Стимулы США-это стимулы Китая.

Поскольку США и Китай являются двумя наиболее важными рынками алмазов, мы ожидаем, что в 2021 году и, возможно, в 2022 году будет наблюдаться устойчивый спрос на алмазы и ювелирные изделия, в зависимости от уровня экономического стимулирования США. Краткосрочная перспектива — перспектива на один год — от очень хорошей до отличной.

Долгосрочная перспектива более сложна. На каком-то этапе это закончится. Чрезмерная стимуляция экономики будет иметь последствия. Инфляция на подходе, и более высокие процентные ставки не сильно отстают. Нынешний режим низких процентных ставок является неустойчивым. Следует ожидать более высокой инфляции и процентных ставок. Как и их последствия; повышение налогов, экономический социализм, валютная война и социальная и экономическая цифровизация-все это на горизонте.

Должно быть ясно, что ни одно дерево не вырастает до небес. Наша отрасль столкнется с новыми реалиями, возможностями и вызовами. Хотя предстоящий путь будет значительно отличаться от нынешней ситуации, некоторые основополагающие ценности останутся прежними. Именно на этом должна сосредоточиться наша промышленность.

Роль значимых подарков, бриллианты как хранилище ценностей в условиях инфляции, социальная ответственность, личное взаимодействие между людьми и обмен ценностями — все это останется. Как наша торговля бриллиантами и ювелирными изделиями удовлетворяет этим потребностям и желаниям — это изменится. Задача нашей отрасли состоит в том, чтобы определить и соответствовать будущим потребностям и желаниям наших клиентов. Сделайте это, и вы добьетесь успеха, что бы ни случилось.